Я бы штрафанул, чтобы в следующий раз внимательнее относились к личным данным клиентов и не морозили, узнав об утечке только через 4 (!) года. Почти каждый день звонят спамеры со своим "thank you for choosing Marriott Hotel", стоило мне один раз остановиться в Mariott, теперь хоть номер меняй.
Мариотт купил компанию, софт которой уже был дырявым и дыра вовсю использовалась. Это всё (и покупка и кражи данных) произошло задолго ДО принятия GDPR, непонятно на каком основании их теперь штрафуют.
Жизненный опыт подсказывает , что при контакте с властями и деньгами всегда происходит подмена понятий Причины и Повода . И указанная в первой строке причина штрафа не более чем повод . А в последней строке можно найти , вполне себе , достаточную причину .
Я бы штрафанул, чтобы в следующий раз внимательнее относились к личным данным клиентов и не морозили, узнав об утечке только через 4 (!) года. Почти каждый день звонят спамеры со своим "thank you for choosing Marriott Hotel", стоило мне один раз остановиться в Mariott, теперь хоть номер меняй.
Отличная позиция. Те, чьи данные утекли - должны компенсацию получить в случае чего, а не оплатить штраф в казну Великобритании))
Мариотт купил компанию, софт которой уже был дырявым и дыра вовсю использовалась. Это всё (и покупка и кражи данных) произошло задолго ДО принятия GDPR, непонятно на каком основании их теперь штрафуют.
То есть, штрафовать оснований нет и всё, что произошло, это нормально?
Жизненный опыт подсказывает , что при контакте с властями и деньгами всегда происходит подмена понятий Причины и Повода . И указанная в первой строке причина штрафа не более чем повод . А в последней строке можно найти , вполне себе , достаточную причину .
Комментарий недоступен