Покупатель купил в приложении ЦУМа 19 товаров по цене от 19 до 129 рублей. Магазин отказался доставить покупки и аннулировал заказ вернув деньги. Позиция магазина в том, что на момент покупки цены были неверными из-за технического сбоя. Покупатель обратился в суд.
"Изменить цену, объявленную в момент оформления заказа, продавец в одностороннем порядке не вправе», - подчеркивает ВС."-интересно конечно ,но тут на лицо факт того,что был сбой
а как сильно должна отличаться цена, чтобы уверенно сказать, что это именно сбой? где проходит эта грань?
Магазин не представил доказательств технического сбоя, либо действий третьих лиц, в результате которого произошло снижение цен. Это примерно как с известным случаем Тинькофф Банка. У магазина мало шансов.
Если покупатель не может идентифицировать сбой или не сбой у продавца, то это не проблемы покупателя.