Интересно, по логике этого судебного решения если на сайте будет глюк и клиент сможет оформить заявку на покупку 10000 элитных шуб за 10000 рублей, то это все, банкротство ЦУМа?)
"Глюк" в законе вроде никак не прописан. Использование автоматизированных систем продавцом - никакой ответственности с продавца не снимает. Не хотят - пусть пишут каждую карточку товара вручную. Они использовали автоматизированную систему на свой страх и риск. И любые издержки лежат на них, на продавце!
а если банк продаст валюту с опозданием за реальным курсом и поймает убыток – тоже возвращать банку все? ну ведь разорится же... сделка по цене "здесь и сейчас"!
Интересно, по логике этого судебного решения если на сайте будет глюк и клиент сможет оформить заявку на покупку 10000 элитных шуб за 10000 рублей, то это все, банкротство ЦУМа?)
"Глюк" в законе вроде никак не прописан. Использование автоматизированных систем продавцом - никакой ответственности с продавца не снимает. Не хотят - пусть пишут каждую карточку товара вручную. Они использовали автоматизированную систему на свой страх и риск. И любые издержки лежат на них, на продавце!
10000 элитных шуб не для личного пользования. В таком случае решение суда будет на стороне магазина.
а если банк продаст валюту с опозданием за реальным курсом и поймает убыток – тоже возвращать банку все? ну ведь разорится же... сделка по цене "здесь и сейчас"!
а если товар оплатил, например 2 заводские линии, по 100тыс долларов каждая, а тут "упс ошибка", цена неправильная
как быть? разорится же
в обычной продаже договор имеет ровно такую же силу — ровно такую же, на то он и договор