Верховный суд поддержал жителя Волгограда, купившего вещи в приложении ЦУМа в 846 раз дешевле из-за сбоя

Коллегия по гражданским делам отменила решение трёх инстанций и направила дело на пересмотр.

216216

Бесчестный мужчина.
Всё понимает прекрасно, но пошел на сделку с совестью, не смог устоять. Сам пишет историю своей жизни.

По сути стал вором, или как, "нашел бумажник с деньгами", знал кому отдать, но не отдал, проявил слабость, а потом еще и стал драться за чужое имущество.

Его дети и близкие будут знать.

52
Ответить

Комментарий недоступен

158
Ответить

Комментарий недоступен

41
Ответить

Такое чувство, как будто это комментарий от того самого сотрудника ЦУМа, который обосрался с ценами.

39
Ответить

сделка и цена работают в обе стороны:
- магазин пользуясь спросом взвинчивает цену
- покупатель пользуясь скидкой или какими-то акциями или еще чем-то пытается приобрести бесплатно

как только игра начинает играться по правилам: мы договорились, но я передумал, то так не пойдет... это мошенничество

37
Ответить

Щас бы за ЦУМ с оверпрайсами вписываться.

35
Ответить

Есть договор оферты. Это не воровство.

25
Ответить

Надеюсь это сарказм

20
Ответить

Покупать по предложенной цене НЕ есть бесчестность

15
Ответить

Хороший пример потребительского терроризма

9
Ответить

Серьёзная организация не должна терять кошельки. А если всё таки теряет то должна не ныть. У неё должен быть бюджет рассчитан для подобных ошибок.

10
Ответить

Раньше в интернет-магазинах, перед оплатой, прозванивали клиента, убеждались, что человек действительно хочет совершить покупку, а не откажется при получении, проверить цену... Только потом принимать оплату. В украинских интернет-магазинах было именно так. Если полностью доверились по, не хотите держать лишний штат, то получайте.

6
Ответить

И не говори, что за пример для будущего поколения, могут привыкнуть покупать дешевле, как говорится - плохой пример заразителен.

7
Ответить

Всем продавцам надо помнить, что в такой ситуации надо просто говорить, что товар с этим артикулом отсутствует (за 19 руб.), меняешь на сайте артикул, добавляешь какое-нибудь левое свойство и запускаешь товар снова за нормальную цену.

4
Ответить

Ну цум тут тоже крохоборством занялся. За копейку багу нашли, пофиксили бы по-тихому и все довольны.

2
Ответить

Блин, тоже хочу таким бесчестным быть

2
Ответить

Честно говоря, об этом можно много говорить, но когда это происходит с вами, ваше мнение может измениться. Я не защищаю этого мужчину, просто я тоже не знаю как бы я повел себя на его месте.

2
Ответить

Это ЦУМ для него и миллион это ни о чем , на маркетинг больше уходит

2
Ответить

Да какая разница. XD Я бы точно также бы на его месте поступил и уж точно бы рассказал об этом "детям и близким".

2
Ответить

В этой ситуации многое зависит от покупателя, мог бы просто понять ошибки магазина и не подавать в суд.

2
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Мда...бедные барыги-олигархи из ЦУМа...это даже не украсть у вора, это прилетело свыше ростовщикам из ЦУМа!))в лице Верховного Суда))) там ,знаете ли, раскинули законами и донесли до сведения ЦУМа, что если вы решение в вашу пользу желаете, то за пополам разойдется, в первой инстанции передайте нам нашу половину,а нахаляву с нами не пройдет)

1
Ответить

Расплатились за кривой софт, подумаешь. Яндекс вон на разных ошибках зарабатывает, объ*бывая людей с доставками и подобным, наверняка намеренно. А тут лакшери-молл сэкономил на зарплатах профессионалам, выкатил на прод нерабочее говно, и поплатился за это. Вселенский баланс, как по мне, и вполне заслуженно.

С большими деньгами приходит большая ответственность (ц)
За мелкий магазин ИПшника в аналогичной ситуации я бы заступился.

Ответить

Извините, а задирать цену на шмотки в десятки раз из-за бренда, честно?
Так что все по справедливости.

Ответить