Бесчестный мужчина. Всё понимает прекрасно, но пошел на сделку с совестью, не смог устоять. Сам пишет историю своей жизни.
По сути стал вором, или как, "нашел бумажник с деньгами", знал кому отдать, но не отдал, проявил слабость, а потом еще и стал драться за чужое имущество.
сделка и цена работают в обе стороны: - магазин пользуясь спросом взвинчивает цену - покупатель пользуясь скидкой или какими-то акциями или еще чем-то пытается приобрести бесплатно
как только игра начинает играться по правилам: мы договорились, но я передумал, то так не пойдет... это мошенничество
Раньше в интернет-магазинах, перед оплатой, прозванивали клиента, убеждались, что человек действительно хочет совершить покупку, а не откажется при получении, проверить цену... Только потом принимать оплату. В украинских интернет-магазинах было именно так. Если полностью доверились по, не хотите держать лишний штат, то получайте.
Всем продавцам надо помнить, что в такой ситуации надо просто говорить, что товар с этим артикулом отсутствует (за 19 руб.), меняешь на сайте артикул, добавляешь какое-нибудь левое свойство и запускаешь товар снова за нормальную цену.
Честно говоря, об этом можно много говорить, но когда это происходит с вами, ваше мнение может измениться. Я не защищаю этого мужчину, просто я тоже не знаю как бы я повел себя на его месте.
Мда...бедные барыги-олигархи из ЦУМа...это даже не украсть у вора, это прилетело свыше ростовщикам из ЦУМа!))в лице Верховного Суда))) там ,знаете ли, раскинули законами и донесли до сведения ЦУМа, что если вы решение в вашу пользу желаете, то за пополам разойдется, в первой инстанции передайте нам нашу половину,а нахаляву с нами не пройдет)
Расплатились за кривой софт, подумаешь. Яндекс вон на разных ошибках зарабатывает, объ*бывая людей с доставками и подобным, наверняка намеренно. А тут лакшери-молл сэкономил на зарплатах профессионалам, выкатил на прод нерабочее говно, и поплатился за это. Вселенский баланс, как по мне, и вполне заслуженно.
С большими деньгами приходит большая ответственность (ц) За мелкий магазин ИПшника в аналогичной ситуации я бы заступился.
Бесчестный мужчина.
Всё понимает прекрасно, но пошел на сделку с совестью, не смог устоять. Сам пишет историю своей жизни.
По сути стал вором, или как, "нашел бумажник с деньгами", знал кому отдать, но не отдал, проявил слабость, а потом еще и стал драться за чужое имущество.
Его дети и близкие будут знать.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Такое чувство, как будто это комментарий от того самого сотрудника ЦУМа, который обосрался с ценами.
сделка и цена работают в обе стороны:
- магазин пользуясь спросом взвинчивает цену
- покупатель пользуясь скидкой или какими-то акциями или еще чем-то пытается приобрести бесплатно
как только игра начинает играться по правилам: мы договорились, но я передумал, то так не пойдет... это мошенничество
Щас бы за ЦУМ с оверпрайсами вписываться.
Есть договор оферты. Это не воровство.
Надеюсь это сарказм
Покупать по предложенной цене НЕ есть бесчестность
Хороший пример потребительского терроризма
Серьёзная организация не должна терять кошельки. А если всё таки теряет то должна не ныть. У неё должен быть бюджет рассчитан для подобных ошибок.
Раньше в интернет-магазинах, перед оплатой, прозванивали клиента, убеждались, что человек действительно хочет совершить покупку, а не откажется при получении, проверить цену... Только потом принимать оплату. В украинских интернет-магазинах было именно так. Если полностью доверились по, не хотите держать лишний штат, то получайте.
И не говори, что за пример для будущего поколения, могут привыкнуть покупать дешевле, как говорится - плохой пример заразителен.
Всем продавцам надо помнить, что в такой ситуации надо просто говорить, что товар с этим артикулом отсутствует (за 19 руб.), меняешь на сайте артикул, добавляешь какое-нибудь левое свойство и запускаешь товар снова за нормальную цену.
Ну цум тут тоже крохоборством занялся. За копейку багу нашли, пофиксили бы по-тихому и все довольны.
Блин, тоже хочу таким бесчестным быть
Честно говоря, об этом можно много говорить, но когда это происходит с вами, ваше мнение может измениться. Я не защищаю этого мужчину, просто я тоже не знаю как бы я повел себя на его месте.
Это ЦУМ для него и миллион это ни о чем , на маркетинг больше уходит
Да какая разница. XD Я бы точно также бы на его месте поступил и уж точно бы рассказал об этом "детям и близким".
В этой ситуации многое зависит от покупателя, мог бы просто понять ошибки магазина и не подавать в суд.
Комментарий недоступен
Мда...бедные барыги-олигархи из ЦУМа...это даже не украсть у вора, это прилетело свыше ростовщикам из ЦУМа!))в лице Верховного Суда))) там ,знаете ли, раскинули законами и донесли до сведения ЦУМа, что если вы решение в вашу пользу желаете, то за пополам разойдется, в первой инстанции передайте нам нашу половину,а нахаляву с нами не пройдет)
Расплатились за кривой софт, подумаешь. Яндекс вон на разных ошибках зарабатывает, объ*бывая людей с доставками и подобным, наверняка намеренно. А тут лакшери-молл сэкономил на зарплатах профессионалам, выкатил на прод нерабочее говно, и поплатился за это. Вселенский баланс, как по мне, и вполне заслуженно.
С большими деньгами приходит большая ответственность (ц)
За мелкий магазин ИПшника в аналогичной ситуации я бы заступился.
Извините, а задирать цену на шмотки в десятки раз из-за бренда, честно?
Так что все по справедливости.