По моему вполне интересная инициатива. В 90% случаев рекомендации в мелких интернет магазинах это лишь внутренняя реклама. В крупных уже интереснее это реализовано, например по количеству продаж и динамике цены.. И возможность покупателю узнать, почему именно этот товар ему рекомендует система во многих случаях не лишняя. Правда тут скорее затрагиваются приватные бизнес алгоритмы, которые компании скрывают от конкурентов по понятным причинам. Любопытно, есть ли что-то похожее в других странах…
По моему вполне интересная инициатива. В 90% случаев рекомендации в мелких интернет магазинах это лишь внутренняя реклама.
В крупных уже интереснее это реализовано, например по количеству продаж и динамике цены.. И возможность покупателю узнать, почему именно этот товар ему рекомендует система во многих случаях не лишняя.
Правда тут скорее затрагиваются приватные бизнес алгоритмы, которые компании скрывают от конкурентов по понятным причинам.
Любопытно, есть ли что-то похожее в других странах…
Причём тут магазины?
какие-то странные у Вас фантазии. Товар рекомендуется именно Вам по одной единственной причине - товар надо продать.