Речь идёт об упоминании товара, средств его индивидуализации, изготовителе или продавце товара, которые органично интегрированы в научные или литературные произведения, а также произведения искусства, если они сами по себе не являются сведениями рекламного характера.
К таким упоминаниям могут относиться, например:
- обзор нескольких товаров разных производителей в видеоролике или посте блогера;
- упоминание о новинках косметики в видеороликах или постах бьюти-блогеров,
- обычное (органичное) употребление и использование блогерами товаров по назначению, например, продуктов питания, одежды, посуды в видеороликах.
Органично интегрированной можно признать информацию о товаре или лице, которая является составной частью общего сюжета произведения (отдельной его части) и выступает в качестве дополнительной характеристики героя или созданной ситуации. При этом внимание не концентрируется на товаре или организации, на их достоинствах и иных характеристиках, они не подменяют главных персонажей в произведении (отдельной его части) , не нарушают сюжета и не могут быть изъяты без ущерба для целостного восприятия произведения.