Всё просто, все должны идти на завод а не в игрульки играть. В Китае логика такая, надо делать объёмы по товарам. Продать 100 тарелок с маржой 10р лучше чем 10 с маржой 100. При этом каждый должен быть при деле, дедушка, бабушка, папа, мама и т.д. Мне самому такая логика не совсем понята, но много от кого кто работает с Китаем такое слышал. Наверное чтобы времени не было думать а что там на верху и эффективно ли там всё делается.
Если честно, звучит все это как прикол какой-то. Не совсем понятна цель этого)
у самурая нет цели, есть только путь)
Всё просто, все должны идти на завод а не в игрульки играть. В Китае логика такая, надо делать объёмы по товарам. Продать 100 тарелок с маржой 10р лучше чем 10 с маржой 100. При этом каждый должен быть при деле, дедушка, бабушка, папа, мама и т.д. Мне самому такая логика не совсем понята, но много от кого кто работает с Китаем такое слышал. Наверное чтобы времени не было думать а что там на верху и эффективно ли там всё делается.
Там в целом жесткая молодежная политика - игры, социалка сильно ограничены.
TikTok не работает в самом Китае, локальный Douyin вместо моделей и пранков приоритизирует спорт и науку.
У китая всё плохо с рождаемостью, видимо решили бороться ещё и так