“Wildberries” или почему лучше сразу в Роспотребнадзор
В один день захотелось заказать два топа, отказ как никак бесплатный, можно, казалось бы, примерить и выбрать нужный. Но это, конечно, если Вы заказываете не с “Wildberries”.
Заказала я два топа размеров XS и S. Пришли они 24.07, я их забрала и решила, что XS, который не подошел, сдам на выходных.
Посетив 31.07 пункт выдачи заказов, в котором и получала их, сдала девушке-сотруднику, которая обещала отметить на возврат. Обещать - не жениться, поэтому спустя несколько часов решила перепроверить статус заказа. На мое удивление оказалось, что ничего в статусе заказа не изменилось. В чате поддержки на сайте ответили, что теперь деньги приходят не сразу на баланс кошелка, а после того, как придут на склад (до 5 дней).
Спустя 5 дней (05.08) я написала повторно к ним в чат, как и ожидалось, ничего, кроме обещаний разобраться, не поступило. Ни товара, ни денег нет.
Заранее зная, что ответа я от данной конторы внятного не получу, отправила обращение в Роспотребнадзор, который запросил все необходимые материалы
Поэтому, подумайте много раз прежде, чем заказывать что-то на данном маркетплейсе. Хоть, сумма и небольшая, но ответственность нести нужно, все-таки не в благотворительный фонд отправляем.