Как же у меня бомбит с кинопоиска, ну вот зачем им копейки с рекламы на прероллах? Невозможно пользоваться основным функционалом, на мобильном по 2(два сука) преролла подряд одно время мне пихали, перестал заходить туда, так теперь на ноуте с адблоком трейлеры на середине отрубаются. От этого бомбит в разы больше, чем от сайтов где сразу просят отключить адблок. Теперь если хочу посмотреть трейлер, то сразу вбиваю в поиск на ютубе. Они своей алчностью полностью убили лояльность пользователей, уже давно замечал, что по запросу *любой фильм* в гугле, кинопоиск часто не на первом месте,а иногда вообще не на первой странице.
800 руб./1000 просмотров обычная цена пре-ролла у Кинопоиска, минимальный пакет - 8 млн. руб. за 10 млн. просмотров. А есть и более дорогие пакеты до 25 млн. руб. Так что не особо и копейки, а если учитывать таргетинг, то там свыше 1000 руб. CPM. Тоже не копеечный заработок. Так что понять их можно. Не пойму только, почему у вас с адблоком проблемы. Я тоже им пользуюсь, у меня без рекламы трейлеры нормально проигрываются и не отрубаются в середине.
Как приятно когда все твое негодование во всех красках и даже больше кто-то высказал. Я аналогично перестал заходит на КП именно по этой причине, жадность их границ не знает, посягнули на святое.
На ютубе тоже есть прероллы, но их можно скипнуть через 5 секунд против 15 у КП. Количество рекламы на ютуб зависит от продолжительности ролика, то есть хоть усрись не будет в одном трейлере больше одного преролла, для кинопоиска пихать по два по 15 секунд это серая обыденность даже для тизера меньше двух минут.
Снижение популярности кинопоиска так же видна и по рецензиям, на фильмы до 2010 года там куча отзывов рецензий, люди писали много. Сейчас на свежак заходишь, если он не попсовый, хорошо если вообще есть отзывы.
Как же у меня бомбит с кинопоиска, ну вот зачем им копейки с рекламы на прероллах? Невозможно пользоваться основным функционалом, на мобильном по 2(два сука) преролла подряд одно время мне пихали, перестал заходить туда, так теперь на ноуте с адблоком трейлеры на середине отрубаются. От этого бомбит в разы больше, чем от сайтов где сразу просят отключить адблок. Теперь если хочу посмотреть трейлер, то сразу вбиваю в поиск на ютубе. Они своей алчностью полностью убили лояльность пользователей, уже давно замечал, что по запросу *любой фильм* в гугле, кинопоиск часто не на первом месте,а иногда вообще не на первой странице.
Ну дык не смотрите, торренты же никто не отменял, там и качество, зачастую, получше.
800 руб./1000 просмотров обычная цена пре-ролла у Кинопоиска, минимальный пакет - 8 млн. руб. за 10 млн. просмотров. А есть и более дорогие пакеты до 25 млн. руб. Так что не особо и копейки, а если учитывать таргетинг, то там свыше 1000 руб. CPM. Тоже не копеечный заработок. Так что понять их можно. Не пойму только, почему у вас с адблоком проблемы. Я тоже им пользуюсь, у меня без рекламы трейлеры нормально проигрываются и не отрубаются в середине.
Как приятно когда все твое негодование во всех красках и даже больше кто-то высказал. Я аналогично перестал заходит на КП именно по этой причине, жадность их границ не знает, посягнули на святое.
На ютубе тоже есть прероллы, но их можно скипнуть через 5 секунд против 15 у КП. Количество рекламы на ютуб зависит от продолжительности ролика, то есть хоть усрись не будет в одном трейлере больше одного преролла, для кинопоиска пихать по два по 15 секунд это серая обыденность даже для тизера меньше двух минут.
Снижение популярности кинопоиска так же видна и по рецензиям, на фильмы до 2010 года там куча отзывов рецензий, люди писали много. Сейчас на свежак заходишь, если он не попсовый, хорошо если вообще есть отзывы.
еще при просмотре есть синяя рамка которая пиздец