«Мегафон» выиграл суд против ФАС по делу о завышении тарифов на SMS-рассылки для частных банков

Решений по искам остальных операторов пока нет.

  • Арбитражный суд Москвы удовлетворил иск «Мегафона» к ФАС по делу о банковских SMS-рассылках, признав незаконным указание ведомства изменить тарифы.
  • В мае 2019 года ФАС обвинила МТС, «Мегафон», «Вымпелком» и Tele2 в создании дискриминационных условий для частных банков. По данным ведомства, операторы на разных условиях предоставляли государственным и частным банкам услуги SMS-рассылок.
  • ФАС выдала предписание устранить нарушения и пригрозила штрафами, не называя их размер. Летом 2019 года операторы подали на ведомство в суд.
  • По словам представителя «Мегафона», материалы дела доказывают, что операторы не занимают доминирующего положения, оказывая услуги SMS-рассылки.
  • ФАС пока не ознакомилась с решением суда в полном объёме. О том, будет ли ведомство его обжаловать, служба пока не сообщает — это станет понятно после получения полного решения, заявил представитель ведомства.
  • Решений суда по искам остальных операторов пока нет, уточнили в ФАС.
2.6K2.6K открытий
11 репост
15 комментариев
Ответить

Еще раз тьфу на тебя! ©Алишер Усманов.

Ответить

Суд Москвы решил, какая разница) с кого потом деньги будут идти в казну)
Ну а так ФАС оказался днищем, все эти закупки мвидео - техносила эльдорадо медиамаркет совсем не мешает конкуренции и завышении цен)
Мегафон-еврость-связной тоже самое)
Этот фас только может частников трогать, и в интернете гуглить как гугл оштрафовали и другие иностранные компании, и штрафы на 5к поставить)

Ответить

Так то, смс-ки довольно дорогие. От 1 рубля за штучку. И все это в конце ложится на нас.

Ответить

У вас немного устаревшие данные: СМС уже стоят существенно дороже. Например, официальная цена СМС (мультиподпись) на Билайне для конечных клиентов - 2,376 руб. (действует с 1 июля 2019 года). Похоже, новый ориентир именно такой - к нему уже максимально приблизились Теле2, Йота. С 1 сентября 2019 года поднимает цены и Мегафон. И, конечно, все ложится на конечных клиентов, кто отправляет СМС своим клиентам/абонентам и т.п.

Ответить

Там они пакет смс покупают, от стоимости. Ну с учётом того что на Сбере сидит более 50 % зарплатников, и не все пользуются за 60 р, или сколько в месяц. там много миллионов на смс уходит.
Ну уверен большинство все таки по старинке пользуется услугой 60 р. И как минимум миллион пользователей есть. У того же сбера уверен смс стоит 0.01 так как понятно, что юзеров много, прибыль будет большая.
Так что уверен сбер от смс информирования только прибыль получает)

Ответить

Ты, пожалуйста, извинись

Ответить