Суд Москвы решил, какая разница) с кого потом деньги будут идти в казну) Ну а так ФАС оказался днищем, все эти закупки мвидео - техносила эльдорадо медиамаркет совсем не мешает конкуренции и завышении цен) Мегафон-еврость-связной тоже самое) Этот фас только может частников трогать, и в интернете гуглить как гугл оштрафовали и другие иностранные компании, и штрафы на 5к поставить)
У вас немного устаревшие данные: СМС уже стоят существенно дороже. Например, официальная цена СМС (мультиподпись) на Билайне для конечных клиентов - 2,376 руб. (действует с 1 июля 2019 года). Похоже, новый ориентир именно такой - к нему уже максимально приблизились Теле2, Йота. С 1 сентября 2019 года поднимает цены и Мегафон. И, конечно, все ложится на конечных клиентов, кто отправляет СМС своим клиентам/абонентам и т.п.
Там они пакет смс покупают, от стоимости. Ну с учётом того что на Сбере сидит более 50 % зарплатников, и не все пользуются за 60 р, или сколько в месяц. там много миллионов на смс уходит. Ну уверен большинство все таки по старинке пользуется услугой 60 р. И как минимум миллион пользователей есть. У того же сбера уверен смс стоит 0.01 так как понятно, что юзеров много, прибыль будет большая. Так что уверен сбер от смс информирования только прибыль получает)
Еще раз тьфу на тебя! ©Алишер Усманов.
Суд Москвы решил, какая разница) с кого потом деньги будут идти в казну)
Ну а так ФАС оказался днищем, все эти закупки мвидео - техносила эльдорадо медиамаркет совсем не мешает конкуренции и завышении цен)
Мегафон-еврость-связной тоже самое)
Этот фас только может частников трогать, и в интернете гуглить как гугл оштрафовали и другие иностранные компании, и штрафы на 5к поставить)
Так то, смс-ки довольно дорогие. От 1 рубля за штучку. И все это в конце ложится на нас.
У вас немного устаревшие данные: СМС уже стоят существенно дороже. Например, официальная цена СМС (мультиподпись) на Билайне для конечных клиентов - 2,376 руб. (действует с 1 июля 2019 года). Похоже, новый ориентир именно такой - к нему уже максимально приблизились Теле2, Йота. С 1 сентября 2019 года поднимает цены и Мегафон. И, конечно, все ложится на конечных клиентов, кто отправляет СМС своим клиентам/абонентам и т.п.
Там они пакет смс покупают, от стоимости. Ну с учётом того что на Сбере сидит более 50 % зарплатников, и не все пользуются за 60 р, или сколько в месяц. там много миллионов на смс уходит.
Ну уверен большинство все таки по старинке пользуется услугой 60 р. И как минимум миллион пользователей есть. У того же сбера уверен смс стоит 0.01 так как понятно, что юзеров много, прибыль будет большая.
Так что уверен сбер от смс информирования только прибыль получает)
Ты, пожалуйста, извинись