«Мегафон» выиграл суд против ФАС по делу о завышении тарифов на SMS-рассылки для частных банков

Решений по искам остальных операторов пока нет.

  • Арбитражный суд Москвы удовлетворил иск «Мегафона» к ФАС по делу о банковских SMS-рассылках, признав незаконным указание ведомства изменить тарифы.
  • В мае 2019 года ФАС обвинила МТС, «Мегафон», «Вымпелком» и Tele2 в создании дискриминационных условий для частных банков. По данным ведомства, операторы на разных условиях предоставляли государственным и частным банкам услуги SMS-рассылок.
  • ФАС выдала предписание устранить нарушения и пригрозила штрафами, не называя их размер. Летом 2019 года операторы подали на ведомство в суд.
  • По словам представителя «Мегафона», материалы дела доказывают, что операторы не занимают доминирующего положения, оказывая услуги SMS-рассылки.
  • ФАС пока не ознакомилась с решением суда в полном объёме. О том, будет ли ведомство его обжаловать, служба пока не сообщает — это станет понятно после получения полного решения, заявил представитель ведомства.
  • Решений суда по искам остальных операторов пока нет, уточнили в ФАС.
8
15 комментариев
8
Ответить

Еще раз тьфу на тебя! ©Алишер Усманов.

4
Ответить

Суд Москвы решил, какая разница) с кого потом деньги будут идти в казну)
Ну а так ФАС оказался днищем, все эти закупки мвидео - техносила эльдорадо медиамаркет совсем не мешает конкуренции и завышении цен)
Мегафон-еврость-связной тоже самое)
Этот фас только может частников трогать, и в интернете гуглить как гугл оштрафовали и другие иностранные компании, и штрафы на 5к поставить)

4
Ответить

Так то, смс-ки довольно дорогие. От 1 рубля за штучку. И все это в конце ложится на нас.

Ответить

У вас немного устаревшие данные: СМС уже стоят существенно дороже. Например, официальная цена СМС (мультиподпись) на Билайне для конечных клиентов - 2,376 руб. (действует с 1 июля 2019 года). Похоже, новый ориентир именно такой - к нему уже максимально приблизились Теле2, Йота. С 1 сентября 2019 года поднимает цены и Мегафон. И, конечно, все ложится на конечных клиентов, кто отправляет СМС своим клиентам/абонентам и т.п.

3
Ответить

Там они пакет смс покупают, от стоимости. Ну с учётом того что на Сбере сидит более 50 % зарплатников, и не все пользуются за 60 р, или сколько в месяц. там много миллионов на смс уходит.
Ну уверен большинство все таки по старинке пользуется услугой 60 р. И как минимум миллион пользователей есть. У того же сбера уверен смс стоит 0.01 так как понятно, что юзеров много, прибыль будет большая.
Так что уверен сбер от смс информирования только прибыль получает)

Ответить

Ты, пожалуйста, извинись

1
Ответить