Важные положения о маркировке рекламы, о которых мало кто говорит

1. Если вы ранее размещали рекламу и она до сих пор показывается — её нужно маркировать или удалить.

Лица админов и рекламодателей

2. Каждые 30 дней с момента размещения рекламы — в ЕРИР нужно отчитываться о статистике рекламного креатива. Если реклама размещается на протяжении нескольких месяцев — каждый месяц нужно сдавать отчет.

3. Если маркировка была получена — а реклама не вышла. То отчитываться не нужно или можно отправить нулевую статистику.

4. Если вы рекламируете свои продукты на своей же платформе — её тоже нужно маркировать.

5. Отчитываться должны юр. лица (ООО, ОАО и т.д.), физ. лица (ИП) и с 1 сентября самозанятые.

6. При совершении рекламодателем нескольких нарушений одновременно — штрафы суммируются!

Если вы предприниматель или маркетолог — канал именно для вас. Пишу о том, как добавить в бизнес новый канал продаж — Telegram.

7
20 комментариев

Эти пидарасы душат рекламный рынок. Мелкие инфлюенсеры вообще вымрут, а большие подымут цены. Плюс надо еще ЕРИР платить за хранение данных - пиздец полный

8
Ответить

Все так. Плюс сейчас некоторые админы и блогеры уже отказываются продавать рекламу - хотят посмотреть, что будет дальше

2
Ответить

хм, что-то где-то слышал, что было изменение, что по старым постам не надо сдавать статистику, но надо проверять
там гребаный миллион нюансов которые постоянно меняются
на чемпионате идиотских законов этот займет первое место
принимать нечто настолько непродуманное это просто высшая некомпетентность
а потом все неудобные места затыкать костылями, кретинизм

единственная надежда, что это будет один из тех законов, которые необязательны к исполнению, обычно идиотизм законодателей у нас компенсируется только этим

если все будет жестко и автоматизировано по штрафам, то в худшем случае мы получим спад в экономике, и самое смешное, что его будет очень трудно связать с этим законом о рекламе

все будут бегать как ошпаренные и не понимать как так получилось, что у нас ВВП падает

3
Ответить

а в запрещенных* соцсетях? а портфолио работ на сайте?

1
Ответить

Портфолио не нужно маркировать, в запрещенных сетях не знаю, скорее всего нет

2
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

Интересно, а статья на VC, это по сути реклама (эта статья тоже реклама канала «Мичурин»), она должна маркироваться? А обзор приложения? А обзор собственного приложения на VC? А если я доктор и описал как провожу операцию и в какой больнице, это тоже реклама. Мне кажется, подобный подход убьет аналитические статьи.

А если краудмаркетинг… и кто-то в камментах на мой курс оставил ссылку» мне штраф прилетит? А если я такиим образом рекламирусь, то мне надо erid в ссылку добавлять…

Мне кажется, что будет как всегда — всё будет работать как раньше, но при желании, у государства будет еще больше возможностей схватить каждого за помидоры и показательно отыметь.

1
Ответить