Согласие на обработку персональных данных должно содержать:
1. ФИО, адрес субъекта персональных данных, номер основного документа, удостоверяющего его личность, сведения о дате выдачи указанного документа и выдавшем его органе.
2. ФИО, адрес представителя субъекта персональных данных, номер основного документа, удостоверяющего его личность, сведения о дате выдачи указанного документа и выдавшем его органе, реквизиты доверенности или иного документа, подтверждающего полномочия этого представителя (при получении согласия от представителя субъекта персональных данных).
3. Наименование или ФИО и адрес оператора, получающего согласие субъекта персональных данных.
4. Цель обработки персональных данных.
5. Перечень персональных данных, на обработку которых дается согласие субъекта персональных данных.
6. Наименование или фамилию, имя, отчество и адрес лица, обрабатывающего персональные данные по поручению оператора, если обработка будет поручена такому лицу.
7. Перечень действий с персональными данными, на совершение которых дается согласие, общее описание используемых способов обработки персональных данных.
8. Срок, в течение которого действует согласие субъекта персональных данных, а также способ его отзыва, если иное не установлено федеральным законом.
9. Подпись субъекта персональных данных.
Чем больше читаю подобной бредятины, тем меньше хочется работать. Растёт количество проверяющих, высасываются из пальца новые требования, приходится нанимать сотрудников на администрирование этой блевотины. Работать когда?
На самом деле нужно не усложнять, а упрощать. Если ты юрлицо с наёмным персоналом, то автоматически становишься агентом ПД. Докупаешь к своей 1С модуль и в онлайн-режиме уведомляешь. Но кому это нужно? Штрафы, штрафы, штрафы... Люди - новая нефть.