Но объединяет все эти кейсы (кроме, пожалуй, Xiaomi) то, что Роспатент скорее всего откажет в регистрации торговых знаков. И не потому, что он за буржуев и против наших компаний. А потому, что в Роспатенте в силу профессиональной деформации твёрдо помнят, в чём вообще смысл такого явления, как товарный знак, каковы цели его существования, защиты, регистрации.
как российский бизнес отбивает товарные знаки у нероссийскогоОТБИВАЕТ???
А кому нахуй нужны это "отбитые товарные знаки" в нормальном мире?!?
Не очень поняла вопрос... существенно, наверное, то, что товарные знаки регистрируются в данном случае не в мире, а для России. Очевидно, у каждого регистрирующего свои соображения насчёт того, как он собирается товарный знак использовать на конкретном рынке.
Это вполне практический вопрос соотношения потраченных ресурсов и полученного профита. Стоимость регистрации какого-нибудь скандально похожего на западный бренд знака может окупиться банально за счёт публикаций в прессе об этом. Были случаи, когда компании чисто с заявками попадали в публикации Коммерсанта и Ведомостей, со всеми преимуществами того, что это был редакционный материал, а не рекламное размещение.
А вот, например, лично я бы не стала для своего бизнеса регистрировать товарный знак Ushiqlo, потому что во-первых неблагозвучно, во-вторых Юникло может всё-таки обидеться и начать судиться, а в-главных потому, что поисковики ещё долго будут автоматически исправлять Ushiqlo на Uniqlo, и не факт, что системы размещения рекламы нормально будут с этим словом работать.
А “Ивановская текстильная компания” решила, что им это надо, ну окей, хорошо, посмотрим, как у них что будет.
Извините пожалуйста, я очень-очень много думала, у меня уже болит голова, но я так и не поняла, что вы хотитеХотите об этом поговорить?