Бумажные книжки останутся только у тех работников, которые сами об этом попросят.
Почему бы на госуслугах не создать ту самую электронную трудовую книжку - куда бы работодатель смог вписывать данные.
Аналогично было бы здорово сделать с медицинскими данными!
А какие данные надо вписывать еще?
Работодатель каждый квартал выгружает все эти данные в виде отчетов в ПФР. И все отчеты идут с ЭП.
зачем она вообще нужна эта трудовая книжка?
Почему бы на госуслугах не создать ту самую электронную трудовую книжку - куда бы работодатель смог вписывать данные.
Аналогично было бы здорово сделать с медицинскими данными!
А какие данные надо вписывать еще?
Работодатель каждый квартал выгружает все эти данные в виде отчетов в ПФР. И все отчеты идут с ЭП.
зачем она вообще нужна эта трудовая книжка?