В некоторых случаях пострадавшие стороны выбирают некорректный путь защиты и неэффективные аргументы. Так, в одном из дел истец решил принудить иностранную компанию оказывать техподдержку и дальше, «восстановить» договор и соответствующие обязательства. Он настаивал, что ответчик (компания Эрикссон) не мог не предвидеть возможные санкции, ведь определенные движения в этой области начались еще в 2014 году, и можно было предвидеть такой сценарий. Более того, по мнению истца, исполнитель включил в стоимость техподдержки риск санкций, поэтому должен был обеспечивать техподдержку. Суд не согласился с истцом и признал невозможным исполнение обязательств в текущих условиях. Из-за того, что истец неправильно сформулировал исковые требования, суд ему отказал полностью (Решение АС г. Москвы от 20.07.2023 по делу №А40-29380/2023).