Похожее было в конце 90х, площадь была критерием возможности продавать алкоголь, опять интересы «крупных игроков», а будут преподносить, что легче контролировать и снизится алкоголизация населения) ...
Да причем тут конкуренты, это борьба с магазинами ,которые продают алкоголь ночью и оформляются как бары типо. Если только чтоб закупались больше днем в сетях. А так да , именно так и было ранее.
Похожее было в конце 90х, площадь была критерием возможности продавать алкоголь, опять интересы «крупных игроков», а будут преподносить, что легче контролировать и снизится алкоголизация населения) ...
Да причем тут конкуренты, это борьба с магазинами ,которые продают алкоголь ночью и оформляются как бары типо. Если только чтоб закупались больше днем в сетях. А так да , именно так и было ранее.