Однако даже обширная доказательная база не является гарантом регистрации обозначения, если оно само по себе является неудачным для таких целей. Показательным примером выступает дело R119/2018-2 в EUIPO: несмотря на доказательства о приобретенной различительной способности обозначения, предоставленные компанией YouTube, в число которых входили данные об охвате аудитории в странах ЕС, данные о затратах на рекламу, а также аргументы о том, что приложение, маркированное указанным обозначением, является по умолчанию предустановленным на мобильных Android-устройствах, апелляционная коллегия ЕС пришла к выводу об отказе в регистрации обозначения в качестве товарного знака, так как нет понимания, относится ли заявленное обозначение к мобильному приложению YouTube или же представляет собой обычный значок play, повсеместно используемый при проигрывании медиаконтента.
Очень полезно, спасибо!
голдеда чтоли зарегать или наконец узнать откуда эта иконка белобарадатого голого деда с палочкой - сколько же я в него кликал для доступа в первую глобальную соцсеть
только что обнаружил что дидо персонаж ещё жив и есть 3д-принты - притом его в наглую срисовали с дженкинса
А на каком сайте можно узнать, зарегистрирована ли иконка приложения?
onlinepatent.ru/trademarks/