Пишем жалобы на Тинькофф банк за нарушение прав клиентов в части обработки биометрических данных в РПН, РКН и ЦБ РФ

Для нетерпеливых ) Прикрепляю ссылки в самом начале

4141

Мобильное приложение в наглой форме неоднократно выводило окно с предложением на согласие с использованием моего фото со встречи с курьером, передавшим дебетовую карту. Естественно я отказывался каждый раз. Спустя несколько недель я обнаружил на Госуслугах свою биометрию с пометкой "от тинькофф". То есть мобильное приложение тинькофф за меня решило на сбор биометриии еще отослало их куда я не разрешал. Вопрос: куда еще тинькофф сливает наши данные без нашего ведома?

1
Ответить

Похожая ситуация, только мне оператор из поддержки банка сказала, что я якобы дала им разрешение, когда пользовалась банкоматом, на экране которого в ультимативной форме было написано что-то типа "продолжая использование банкомата, вы даете своё согласие на что-то там". Очевидно, данный банк фалломорфировал, и его деятельность требуется вернуть в правовые рамки.

1
Ответить

Мы не навязываем согласие на обработку биометрических данных. Вы всегда можете отказаться от обработки биометрии. Если вы отказались, а мы начали ее обрабатывать, напишите, пожалуйста, ФИО и дату рождения в личные сообщения, чтобы мы все проверили.

Ответить