Товарные знаки // Часть 1

Для чего нужен товарный знак?
Основная функция товарных знаков индивидуализировать, связывать в глазах потребителей товары, работы и услуги с конкретным лицом. Товарные знаки не только защищают правообладателей от убытков, но и создают ассоциативный ряд и визуальный контакт между потребителем и определенной компанией.

Кроме того, при проведении оценки рыночной стоимости товарного знака можно увеличить капитализацию компании. В дальнейшем права на Товарный знак могут являться обеспечением по договору купли-продажи или по договору займа.

Более того, при построении большой группы компаний товарные знаки и лицензионные платежи по ним (роялти) становятся удобным инструментом для распределения денежных потоков.

Какие обозначение могут быть зарегистрировано в качестве товарных знаков?

слова (НЕДУШНО),

сочетания букв (ВЖУХ),

фамилию (MORGENSHTERN),

слова с изобразительным изображением (Братья цыплята),

объёмное обозначение (Конфета Raffaelo ).

Кстати последняя категория товарных знаков появилась совсем недавно. Данное изменение связано именно с сведением реестра Роспатента к европейским стандартам. Более того, объемные знаки очень часто одновременно регистрируют как промышленные образцы. Также могут быть зарегистрированы звуковые, световые, вкусовые, осязательные и обонятельные обозначения. Например, запах кожи (недействительный!) или мурлыканье кошки (или кота).

Как быстрее всего зарегистрировать товарный знак?

Обратиться к нашему патентному поверенному или просто оставьте заявку @needolawsupport. Наш специалист сможет детально проверить наличие / отсутствие более ранних прав на сходные или тождественные обозначения в отношении однородных товаров, дать рекомендации, и оценить шансы на регистрацию.

Начать дискуссию