всё наоборот - яндекс отдадут скрипачам, сделают его монополистом, и выкинут гуглы с нашего рынка. так же как к примеру газпром сделали монополистом на рынке рос. газа. выигрывают от этого только сечины, которые затем разворовывают эти монополистические компании
Плюсую. Яндекс превратился в денежный пылесос и вездесу(ю)щую корпорацию с немерянными бюджетами и выжигающую все на своем пути. На сегодня — это фактически монополист в ряде сфер, куда он пришел (такси, доставка еды) и лишь в поиске есть конкуренция.
Иля, Вы прочитали мои мысли. Всё тоже самое хотел сказать. Подписываюсь под каждым словом. Что можно добавить? Скажу про Директ. Все хорошо: плати деньги будет трафик, возможно, будут клиенты. Как только перестаешь платить, то продажи встают. Игла для бизнеса на 100%, которая приносит Яндексу основные доходы. У меня вопрос: почему Яндекс в Директе "ловит рыбку в мутной воде"? Почему супер-мега-иновационный Яндекс до сих пор не предложил 100% аналитику переходов, полную прозрачность по кликам: кто пришел, почему не купил, сколько кликнуло ботов и т.д.? Почему нет оплаты только за продажу? Почему в этом вопросе Яндекс застрял в 2000-х. А инновации? Где колл-трекинг от Яндекса или что-то подобное, что позволяет четко понять за что ты сливаешь рекламный бюджет Яндексу. Где прозрачность? Ее нет и не будет. Потому что "ловить рыбку в мутной воде" Директа Яндексу крайне выгодно. Как показывает опыт, расходы на Директ - это до 50% впустую потраченного бюджета, по некоторым отраслям - 90%. А Яндексу нет дела. Он изобретают Яндекс.Такси, беспилотники, быструю Яндекс.Доставку и прочую "туфту", но только не 100% прозрачность в Директе. Хорошие такие Яндекс.Инновации.
Комментарий недоступен
всё наоборот - яндекс отдадут скрипачам, сделают его монополистом, и выкинут гуглы с нашего рынка. так же как к примеру газпром сделали монополистом на рынке рос. газа. выигрывают от этого только сечины, которые затем разворовывают эти монополистические компании
Плюсую. Яндекс превратился в денежный пылесос и вездесу(ю)щую корпорацию с немерянными бюджетами и выжигающую все на своем пути. На сегодня — это фактически монополист в ряде сфер, куда он пришел (такси, доставка еды) и лишь в поиске есть конкуренция.
Иля, Вы прочитали мои мысли. Всё тоже самое хотел сказать. Подписываюсь под каждым словом.
Что можно добавить? Скажу про Директ.
Все хорошо: плати деньги будет трафик, возможно, будут клиенты. Как только перестаешь платить, то продажи встают. Игла для бизнеса на 100%, которая приносит Яндексу основные доходы. У меня вопрос: почему Яндекс в Директе "ловит рыбку в мутной воде"? Почему супер-мега-иновационный Яндекс до сих пор не предложил 100% аналитику переходов, полную прозрачность по кликам: кто пришел, почему не купил, сколько кликнуло ботов и т.д.? Почему нет оплаты только за продажу? Почему в этом вопросе Яндекс застрял в 2000-х. А инновации? Где колл-трекинг от Яндекса или что-то подобное, что позволяет четко понять за что ты сливаешь рекламный бюджет Яндексу. Где прозрачность? Ее нет и не будет. Потому что "ловить рыбку в мутной воде" Директа Яндексу крайне выгодно. Как показывает опыт, расходы на Директ - это до 50% впустую потраченного бюджета, по некоторым отраслям - 90%. А Яндексу нет дела. Он изобретают Яндекс.Такси, беспилотники, быструю Яндекс.Доставку и прочую "туфту", но только не 100% прозрачность в Директе. Хорошие такие Яндекс.Инновации.
а мне в последнее время больше лаконичный https://www.dogpile.com нравится