Роскомнадзор заявил, что рекламу в заблокированном Instagram* тоже нужно маркировать

Ранее РКН не озвучивал позицию по поводу размещений в соцсети.

Источник: <a href="https://www.google.com/url?sa=i&amp;url=https%3A%2F%2Fpro.rbc.ru%2Fdemo%2F61e12bed9a794778a4c27861&amp;psig=AOvVaw0Ik6lFwvg8T3S3mIC5jT-w&amp;ust=1700291334092000&amp;source=images&amp;cd=vfe&amp;opi=89978449&amp;ved=0CBMQjhxqFwoTCOC1jfm8yoIDFQAAAAAdAAAAABAQ" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">РБК</a>
13K13K показов
10K10K открытий

Тянет на шутку года (-:
«Если кто-то туда попадает, то не с территории России», — рассуждала начальник управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции ФАС Татьяна НикитинаТатьяна умом не блещет.

Да просто объявите всю рекламу там тоже «экстремисткой» и сразу сроки за неё.
А, да, штрафодобыча может ведь приостановиться, негойдно это.

Ответить

Там все такие..

Ответить
Ответить

Яндекс.ОРД пришел небось опять хныкать, как к ФАС с предустановками: столько денег мимо, «Орленок 2.0» достраивать не на что, а Тинькофф вон уже на новый офис авторассрочками и автоподписками насо... в смысле, подарили. Нечестно, уа-а!

Ответить

Нужно больше золотаЗаявила Татьяна Никитина

Ответить

Татьяна умом блещет. Она как раз всё логично сказала. Ну и что, что ты сделал рекламу внутри страны? Выложил-то ты за её пределами. Внутри только налог на прибыль оплатить должен.

Ответить