Ловкость банковских рук. Или как Банк Тинькофф всех защитил

Давеча, на VC появился пост “Как меня обманули “сотрудники ЦБ” о том, как один “добряк” получил звонок от сотрудника МВД, который соединил его чуть ли не с Эльвирой Сахипзадовной, после чего он отдал деньги кому-то на сторону. Но самый крутецкий диджитал Банк страны вернул его кровно украденные мошенниками деньги в рамках сервиса “Защитим или в…

669669 показов
284284 открытия

Разбор был бы хорошим, если не привязка к другу. Чарджбек неясно каким боком - вы же про сервисы помощи в подписке через оплату за бугром пишите? Они же все на с2с переводах работают, причем тут чарджбек.. А про тиньковскую услугу - написано у них "телефонные мошенники", а не когда в каком-нибудь телеграме нашел посредника и перевел ему на карту) Много теории, но к практике друга ни услуга их, ни чарджбек никаким боком.

Ответить
Автор

А что не так с другом? с2с - второй "кастомер", если оказывает услугу, не подпадает под бизнес, который связан условиями о добросовестности?
Про Тиньковскую - всё верно, телефонные звонки, при условии подключения заранее, при условии того, что вы несмотря на анти-фрод защиту и уведомления об опасности всё-таки отправили деньги мошенникам.

На практике - есть кейс отправки денег мошенникам. Стандартный вполне. На который при стандартных ответах и правовых механизмах будет печальный итог - потрачено много времени, но нет возврата. Кажется, это неправильно, особенно, когда банки трубят про защиту.

Ответить