Одна из самых распространенных проблем российских договоров франчайзинга - их "однобокость".
Правообладатель обладает ноу-хау и волен сам выбирать, на каких условиях его передавать. Если Пользователю что-то не нравится - он может предложить правку или не подписывать такой договор.
Потому что не все договор внимательно читают, а потом начинаются вопросы и конфликты. Понятно, конечно, что это проблемы франчайзи, и внимательно все прочитать - их обязанность, поэтому я и решил обратить на это внимание. Общался с франчайзорами, они рассказывали всякие истории, например, что франчайзи понравилась реклама, показалось. что норм франшиза, запросил договор, подписал - паушалку перевел. Т.е. хорошая франшиза, конечно, такого не допустит, а вот полумошенническая - может воспользоваться.
Одна из самых распространенных проблем российских договоров франчайзинга - их "однобокость".
Правообладатель обладает ноу-хау и волен сам выбирать, на каких условиях его передавать. Если Пользователю что-то не нравится - он может предложить правку или не подписывать такой договор.
Почему это проблема то?
Потому что не все договор внимательно читают, а потом начинаются вопросы и конфликты. Понятно, конечно, что это проблемы франчайзи, и внимательно все прочитать - их обязанность, поэтому я и решил обратить на это внимание. Общался с франчайзорами, они рассказывали всякие истории, например, что франчайзи понравилась реклама, показалось. что норм франшиза, запросил договор, подписал - паушалку перевел. Т.е. хорошая франшиза, конечно, такого не допустит, а вот полумошенническая - может воспользоваться.