Как закон о Маркировке рекламы нарушают СБЕР, МТС, RBK, и другие крупнейшие рекламодатели и площадки
Как сейчас выглядит соблюдение закона
99

ФАС и РКН по той же саморекламе показания меняют чуть ли не каждый день, противореча друг-другу, а критерии маркировки как ромашка. Креативы у людей висят с прошлого года необработанные. А у РКН еще массовое соблюдение закона о персональных данных и регистрация операторами ПДн 99% инета чего то буксует ;)

Ответить

Все так, вот и вопрос, что с этим дальше будет. Пока это выглядит все как рулетка. Единственный кейс штрафа за маркировку про который читал - какой-то региональный паблик (но там не понятно чем история кончилась). Почему пришли именно к ним, а не к тысячам других рекламодателей/площадок, остается загадкой.

Ответить