Районные суды Санкт-Петербурга зарегистрировали первые иски от физлиц, отравившихся продукцией Greenbox из «Самоката»

В сентябре 2023 года из-за некачественной еды от Greenbox пострадало больше 270 человек.

Источник: Greenbox
34

Лол, при чём тут Самокат, если они еду только доставляют? Установлено уже, что это Greenbox накосячили. А Самокат ни за что понёс репутационные риски...

9
Ответить

Они должны следить за условиями хранения у себя продукции и проводить проверки тех, с кем сотрудничают. А вообще за репутационные потери как раз Самокат и должен судиться с Гринбоксом.

10
Ответить

Отвечать должен Самокат, а вот уже со своими поставщиками пусть сам разбирается.

7
Ответить

Они ведь должны проверять, что именно они доставляют. Так можно заказать, не проверить, человеку жаренная крыса приедет. А кому человек должен жаловаться? Самокату, раз самокат и привёз. Они же берут накрутку свою за это, как и условный Яндекс.

6
Ответить

Самокат является доставкой , поэтому нужно проверять с кем сотрудничаешь , потому что в случае таких ситуаций , репутационные риски несут все , кто был причастен к заказу клиента

4
Ответить

По поводу ни за что — поспорил бы. Они же являются агрегатором в любом случае.

1
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

пострадавшим денежек очень хочется.

Ответить