«Яндекс» выкупит у владельца бренда шоколадной пасты Alisa права на товарный знак

Интернет-компания и «Мунитор Группе» договорились о мировом соглашении.

  • «Яндекс» и компания «Мунитор Группе», которой принадлежит товарный знак Alisa, согласовали условия мирового соглашения. «Яндекс» выкупит бренд Alisa в нескольких товарных категориях, пишет RNS.
  • Стороны обсуждают финальные положения договора об отчуждении прав, сообщила юрист «Яндекса» на заседании суда по интеллектуальным правам. В самом «Яндексе» отказались от комментариев.
  • Интернет-компания подала иск против «Мунитор Группе» в июле 2019 года, в октябре стороны сообщили о переговорах о мировом соглашении. Тогда источник «Коммерсанта» говорил, что «Яндекс» может заплатить «Мунитор Группе» от $50 тысяч до $150 тысяч в рамках соглашения.
  • По словам главы российского филиала Munitor Gruppe Вальдемара Вайсса, компания владеет товарным знаком Alisa с 1994 года. С 2017 года «Яндекс» развивает голосового помощника «Алиса», который встроен в «умную» колонку «Яндекс.Станция», «Яндекс.Телефон» и другие устройства и сервисы компании.
11
45 комментариев

Мне нравится, что началось это с иска Яндекса, хотя «Алиса» действительно давно на рынке. Как-то агрессивно... 

8
Ответить

Пиздюки потому что, сначала попытались устроить зерг раш с помощью юристов, когда не проканало, пошли на поклон.

43
Ответить

Прочитал по ссылке: 
«Мунитор Группе» владеет товарными знаками Alisa в нескольких классах. Большая часть связана с продуктами и напитками. Но два из них касаются производства новых товаров и рекламы — речь идёт только о них. Мы пытались связаться с «Мунитор Группе» для урегулировании вопроса. Но коллеги не вышли на связь».

Понятно — «достучаться» не могли. 

6
Ответить

девушки с именем Алиса напряглись. 

12
Ответить

Меня другой вопрос интересует - какого хера любая шоколадная паста такая дорогая, а? Нутелла стоит блять как красная икра.

7
Ответить