Работа юриста похожа на работу врача — чаще всего к нам обращаются лишь тогда, когда болезнь невозможно игнорировать: до суда осталось три дня, клиент столкнулся с претензией по договору, подписанному не глядя. Я расскажу вам о кейсах, в которых своевременное обращение ко мне помогло клиентам защитить бизнес.
Чтобы не было претензий к Яндексу, Озону, Вальберису и тд., нужно им на главной странице написать - если вы погибнете, вас ограбят, изнасилуют, получите кирпич вместо ноута, то мы за это неотвечаем, мы просто берем с вас бабло.
А так потребителей нормально защищают суды, но сервисы не спешат править оферты, 1000 клиентов пострадает, и только один из них обратится в суд, логика в этом.
Яндекс после того случая поправил оферту и вроде сделал блок о том, кто именно везет. Странно, что они не сделали этого раньше, потому что позиция, на которую сослался суд, из Постановления Пленума ВС.