Серые будни электронной коммерции: ответственность агрегаторов за действия фрилансеров

Каждый из нас хоть раз пользовался услугами Яндекс Такси или вызывал "мужа на час" с Профи.ру. Но мало кто задумывался, что будет, если таксист попадет в аварию, а рукастый сантехник затопит квартиру, открыв не тот вентиль. Сегодня я расскажу о том, как работает ответственность агрегатора за вред, причиненный такими фрилансерами.

После диалога "Е*анет?" - "Да не должно" редко происходит что-то хорошее. Обратите внимание, как перекосило нашего специалиста.
25K25K показов
2.8K2.8K открытий

Ким сидит и получит реальный срок, а Яндекс будет тупить в бото-чате и нихрена ему как сервису не будет. Главное крышу иметь

Ответить

Да, очень жаль, что единственная рабочая рекомендация для предпринимателей - вовремя уехать. Это, прямо скажем, не очень здорово в среднесрочной перспективе.

Ответить