{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

«Афиша» от Rambler Group попросила Роспатент запретить МТС и «Яндексу» использовать товарные знаки со словом «Афиша» Статьи редакции

Претензию к МТС палата по патентным спорам уже отклонила.

Компания «Афиша» (входит в Rambler Group) обратилась в палату по патентным спорам Роспатента с просьбой запретить МТС и «Яндексу» использовать слово «Афиша» в названиях своих сервисов. Внимание на это обратили «Ведомости».

Речь идёт о сервисах «МТС Афиша» и «Яндекс.Афиша», которые продают билеты в кино, театр, на концерты и другие мероприятия. 20 декабря палата по патентным спорам рассмотрит претензию к использованию товарного знака «МТС Афиша», заседание по товарному знаку «Яндекс.Афиша» назначено на 26 декабря, следует из расписания ведомства.

На момент написания заметки в Rambler Group не прокомментировали ситуацию. Представитель «Яндекса» подтвердил vc.ru получение претензий, но отказался их обсуждать. Представитель МТС не стал комментировать претензии. Роспатент зарегистрировал торговые знаки «МТС Афиша» и «Яндекс.Афиша» в мае и августе 2019 года соответственно.

Добавлено в 15:20. Палата по патентным спорам отказала «Афише» в претензиях к торговому знаку « МТС Афиша», сообщил vc.ru представитель МТС.

«Афиша» — один из старейших сервисов онлайн-продажи билетов на мероприятия, напоминают «Ведомости». «Яндекс.Афиша» начала продавать билеты с 2015 года — сначала как агрегатор билетных агентов, но в 2018 году компания частично перешла на прямую работу с кинотеатрами, театрами и организаторами концертов.

МТС запустила агрегатор «МТС Афиша» с билетами в кино, театр, на концерты и другие мероприятия в сентябре 2019 года. Пока сервис работает только в Москве и Московской области.

0
171 комментарий
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Роман Терентьев

Пф.. я смотрю все забыли, как Яндекс, когда купил auto.ru - отжимал кучу доменов, где в доменном имени упоминалось auto ... 

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Pavlyut

там по делу было - сателиты-паразиты на бренде "автору". 

Ответить
Развернуть ветку
Роман Терентьев

Так Яндекс.Афиша тоже паразит на теле Афиши? В свое время огогого какой популярный ресурс был, Яндекс неймингом перенял славу - вот пусть платит.

Ответить
Развернуть ветку
CHI DA?

Это проблемы Рамблера, не вывез, увы.

Ответить
Развернуть ветку
Олег

Можно ли тогда сказать что ты сам пытаешься набрать популярность, паразитируя на яндексе?))

Ответить
Развернуть ветку
168 комментариев
Раскрывать всегда