«Яндекс» подал в суд по интеллектуальным правам на «Афишу» от Rambler Group Статьи редакции

Ранее «Афиша» подала иск к «Яндексу» из-за слова «Афиша» в названии одного из сервисов интернет-компании.

«Яндекс» подал в суд по интеллектуальным правам иск против ООО «Компания Афиша», следует из данных картотеки суда. «Афиша» входит в Rambler Group.

Заявление зарегистрировано 27 декабря 2019 года. Третьим лицом выступает Федеральная служба по интеллектуальной собственности. Сумма исковых требований и суть претензий не указаны.

Представители «Яндекса» и Rambler Group отказались от комментариев.

В декабре 2019 года «Афиша» обратилась в Роспатент с просьбой запретить «Яндексу» и МТС использовать слово «Афиша» в названиях своих сервисов. Компании развивают билетные сервисы «Яндекс.Афиша» и «МТС Афиша».

Ведомство отказалось принять претензии к торговому знаку «МТС Афиша». Рассмотрение претензий к «Яндекс.Афише» назначено на 30 декабря.

0
54 комментария
Написать комментарий...
Roman Pikul

Хмм, считал, что такие общие слова как афиша, магазин, парикмахерская не подлежат в принципе к рассмотрению в подобных спорах 🤔

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Шевцов

Такие общие слова не подлежат защите применительно к соответствующим услугам и товарам. То есть нельзя торговать афишами или делать их на бумаге и регистрировать для этих товаров такой товарный знак. Однако тут не афиша, а онлайн сервис, т.е. по сути софт. Для такого афишу могут и зарегистрировать.

Ответить
Развернуть ветку
51 комментарий
Раскрывать всегда