В «Леруа Мерлен» 1200 ИТ-специалистов и почти 100 продуктовых команд — и это только начало

Главный вопрос: зачем столько?

В «Леруа Мерлен» 1200 ИТ-специалистов и почти 100 продуктовых команд — и это только начало
2424

Ё-моё.. я то думал у вас там экономия адская и людей нет. Вопрос, почему тогда так хреново работает самая банальная часть - актуальность остатков на сайте и в других внутренних системах? Я тут ремонт делал... Столько дыр у вас нашел, аж пипец. Сотрудники в магазине могут оформить для самовывоза из магазина товар со склада, с которого не производится отгрузка в магазины, а только на доставку. Узнаешь ты об этом.. недели эдак через полторы, когда не понимаешь почему заветное смс не приходит, оператор не может ответить на вопрос и приезжаешь в магазин... Остатки на сайте не актуальны почти никогда. Причем, ладно бы, проблема была в учете, но почему остатки на сайте критически отличаются от данных что могут временами посмотреть сотрудники у себя? Причем не так что вот кто-то взял только что с полки, но на кассе еще не пробил, а просто уже давно такого товара нет вообще, а на остатках его прилично. Обкатывал Леруа Мытищи, Ногинск, Пушкино и еще какой-то.

PS Какой гений сделал упор на сайте на товары для заказа на сайте - вопрос отдельный и нафига они там вообще - не понятно. Леруа - где-то из числа последних мест, где я закажу что-то онлайн, как в маркетплейсе, чтобы забрать самовывозом. Обычно всё-таки едешь к вам чтобы именно посмотреть на товар/забрать сейчас/уточнить нужные параметры.

19
Ответить

Спасибо за обратную связь. Ситуация с неактуальными остатками действительно имеет место быть. Данные по стоку обновляются в режиме реального времени, но сложность заключается в продаже товаров для разных типов клиентов из торгового зала, где клиенты собирают товары для себя и наши сотрудники собирают товары для заказов клиентов b2c и b2b, что усложняет процедуру резервирования товаров и корректного отображения остатков. Для решения проблемы мы меняем процессы внутри магазина - переходим на ночную сборку заказов из торгового зала, заранее собирая только товары по которым есть риск нехватки к времени сборки. С технической точки зрения транслируем в онлайн каналы защищённый сток, который рассчитывается с использованием искусственного интеллекта. Уже внедрена первая версия продукта и работаем над новой, более точной версией.

6
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Обнаружил, что от конкретного магазина Леруа сильно зависит качество логистической услуги: ко мне ближайший ЗИЛ, там заветная СМС приходит максимум через пару часов, всегда все стоки актуальны, все выдают быстро, сотрудники быстры и точны, ошибок нет.

Как-то заказывал Каширку (У МКАД). Пришла СМС, приезжаю через час, а мне говорят - один товар еще не спустили из зала а второго у нас ваще нет, возвращаем. Будете ждать пока спустят? Отказался.
На выдаче полный хаос, куча товаров навалены, люди ходят среди товара в зоне выдачи, сотрудники не знают за что хвататься.

Другой раз приехал на шоссе Энтузиастов купить и распилить конкретную столешницу. Сначала ждал очереди консультантов в отделе кухонь чтобы мне ее "выписали". Потом пришел на склад, там сидит человек 8, ждут (внимание!) очереди чтобы заплатить деньги за уже оформдленный заказ и дальше ждать дальше выдачи. И это в будний день, при совершенно пустом торговом зале. Не стал ждать, уехал.

Ответить