В компании два типа продуктовых команд. Первые работают над базовыми (core) продуктами — например, для приёма заказа, доставки на склад, последующего хранения и сборки. Всё это разные функции и, следовательно, разные API. Но на бэкенде эти API абсолютно идентичны как для магазинов, так и для складов и дарксторов. А вот интерфейс для них нужен разный, и за эту фронтенд-часть отвечают уже другие продуктовые команды: они «визуализируют» пользовательский опыт. Так что за базовые продукты будет отвечать команда, состоящая прежде всего из продакт-менеджеров, технических аналитиков, архитекторов решений, дата-инженеров и разработчиков. А за пользовательский опыт — UX- и UI-дизайнеры и, может, один-два разработчика.
Комментарий недоступен
Спасибо за вопросы и вовлеченность!
ERP от oracle. С 2021 года начали процесс распила монолита на микросервисы, об этом опыте можно почитать тут https://rb.ru/opinion/ot-monolita-k-mikroservisam/
Правки и изменения тоже вносятся через Platformeco, в ней можно смоделировать и раскатать новый бизнес процесс, и за счет дрэг-энд-дроп интерфейса оперативно менять существующие. Мониторинг и алертинг в режиме реального времени покажет, где и что не работает.
Переходить полностью на Kotlin не планируем, при создании нового сервиса всегда взвешиваем все плюсы и минусы и выбираем оптимальную технологию.
В компании мы используем не тех радар, а технологическую таблицу https://leroymerlin-tech.ru/stack/table/, в которой указываем в каком конкретно случае надо использовать ту или иную технологию. Как раз об этом и том, как устроен процесс архитектурного комитета, читайте в нашей новой статье на следующей неделе)
Комментарий недоступен
У вас заказы в личном кабинете для Б2Б обрабатываются в Москве. Местные менеджеры в Самаре просят заказы на ватсап скидывать иначе они их не видят. Вчера 40 минут ушло, чтобы заказ забрать.
Какая система... ))))))
Это типа прощальный текст ради добивания бюджета на маркетинг перед уходом из РФ?