Новый год — новые начинания. Как всё успевать? Как эффективно ставить цели? Рассказываем про целеполагание по системе SMART.SMARTПять букв в слове — пять метрик, которые должны быть у цели.S — Specific — конкретнаяM — Measurable — измеримаяA — Achievable — достижимаяR — Relevant — значимаяT — Time bound — ограниченная во времениПокажем на примерах, как им могут соответствовать цели.КОНКРЕТНАЯ И ИЗМЕРИМАЯНеправильно: Начать зарабатывать больше денег.Правильно: Увеличить чистую прибыль компании до 500 000₽ в месяц к маю.ДОСТИЖИМАЯНеправильно: прикинуть, какую сумму хочется зарабатывать и поставить её целью.Правильно: оценить текущие темпы развития компании и возможность достижения желаемой цели.ЗНАЧИМАЯНеправильно: переехать в новый офис, потому что этого давно хотели сотрудники, хотя и с текущим всё хорошо.Правильно: обновить компьютеры в офисе, поскольку это повысит производительность труда сотрудников.ОГРАНИЧЕННАЯ ВО ВРЕМЕНИНеправильно: увеличить количество клиентов.Правильно: за 3 месяца увеличить количество клиентов до 7 в месяц через увеличение количества рекламы.СИНЕРГИЯКаждый пункт важен по отдельности, но именно их сумма позволяет эффективно поставить цель.Что толку, если цель будет конкретной, но недостижимой?Или достижимой, но незначимой?HANDS APPМы в Hands App помогаем клиентам достигать бизнес-целей через разработку цифровых продуктов.Если есть вопросы — обращайтесь.