А как сэкономили 155 000 рублей, набрав 620 подписчиков? Ну допустим. 155 000 рублей / 620 подписчиков = 250 рублей за одного подписчика. Какие-то космические расценки, больше похожие на автотематику и недвижку. Да и то! Тут надо 620 подписчиков умножать рублей на 50. Получаем 31 000 сэкономленных рублей. Но еще надо понимать, сколько времени вы затратили за этот период на комментирование. И тут вполне может оказаться, что каждый день у вас на это уходит часа четыре. Речь, как я понимаю, идет о сотне каналов. Таким образом, получается, что довольно дорогое удовольствие. Тем более что взять и нанять работника на такой функционал не получится, ведь он должен разбираться в теме, писать полезные комментарии, то есть тут нужен сам автор канала, а не сторонний человек.
Вот мы и пришли к причине, почему этот способ маловостребован. А так, конечно, хорошие комментарии в любой социальной сети хорошо работают. И всегда хорошо работали. Я бы даже сказал, что в других социальных сетях они работают намного лучше, чем в Телеграме. Иногда такие комментарии набирают лайков больше, чем сам пост и приводят много подписчиков. Но, увы, трудозатратно.
А как сэкономили 155 000 рублей, набрав 620 подписчиков? Ну допустим. 155 000 рублей / 620 подписчиков = 250 рублей за одного подписчика. Какие-то космические расценки, больше похожие на автотематику и недвижку. Да и то! Тут надо 620 подписчиков умножать рублей на 50. Получаем 31 000 сэкономленных рублей. Но еще надо понимать, сколько времени вы затратили за этот период на комментирование. И тут вполне может оказаться, что каждый день у вас на это уходит часа четыре. Речь, как я понимаю, идет о сотне каналов. Таким образом, получается, что довольно дорогое удовольствие. Тем более что взять и нанять работника на такой функционал не получится, ведь он должен разбираться в теме, писать полезные комментарии, то есть тут нужен сам автор канала, а не сторонний человек.
Вот мы и пришли к причине, почему этот способ маловостребован. А так, конечно, хорошие комментарии в любой социальной сети хорошо работают. И всегда хорошо работали. Я бы даже сказал, что в других социальных сетях они работают намного лучше, чем в Телеграме. Иногда такие комментарии набирают лайков больше, чем сам пост и приводят много подписчиков. Но, увы, трудозатратно.
Как то очень дорого тогда получается 1 подписчик, Я вот тоже как то сомневаюсь что на таком количестве подписчиков можно было столько сэкономить
Если есть цель, способы не так важны. В рамках разумного конечно))