Кроме того, я крайне надеюсь, что это помогает нам раскачивать лояльность и вовлечение сотрудников. Эффект таких экспериментов сложно оценить в цифрах, но косвенное отражение мы видим в метрике eNPS — это метрика, определяющая готовность сотрудников рекомендовать компанию как как работодателя. Это хороший градусник для оценки динамики изменения температуры в большом коллективе, который позволяет понять: нормально у меня всё там или не нормально. Понятно, что АМА-сессия — это один из способов роста лояльности сотрудников. Конечно, точно измерить эффект от этого формата нельзя, но я надеюсь, что и это погружение в мета внесло свою лепту. А ещё, у нас в компании появился новый инструмент, который сотрудники используют в организации и проведения своих встреч. То есть нам начали писать из других отделов и просить научить делать такие встречи, и мы, конечно, поделились опытом — формат получил распространение. Теперь разные департаменты проводят встречи в метавселенной. И другие команды уже тоже начали делиться своим опытом и рассказывать, как решить некоторые проблемы там, это круто. Мне, конечно, теперь нужно придумать что-то новое, для меня формат метавселенной отработан. Может, нужно переносить его в Apple Vision.
Не понравятся. В гробу видал метавселенные и мультивселенные )