По причине отсутствия конкурента умирают девять из десяти стартапов. Основатели создают уникальный, полезный и качественный продукт. Выводят результат на рынок… И понимают, что продаж нет и не предвидится. А люди, которые положительно отзывались на этапе опроса, теперь не хотят покупать. Они говорят, что заняты, что нет денег, что изменилась ситуация, что передумали. Или называют любую другую причину.
Прочел бегло и как похвалить автора за раскрытие темы не чего не остается.
Углублюсь и прочту до конца. Заинтриговала статья стоит внимания.
хорошая статья, автору спасибо
Реально хорошая статья для начинающих Стартаперов.
Не только стартапов, большинству нынешних руководителей тоже не мешало бы действовать по описанию.
Обязательно нужно заходить именно на тот СЕГМЕНТ мирового рынка товаров и услуг (а лучше сказать "в ту часть Мирового Прогресса", потому что это две большие разницы), который является самой передовой (авангардом) частью Мирового Прогресса - и там кншно же НИКОГО нет. Потому что никто толком не знает - где это? Где самая дальняя от настоящего волна Мирового прогресса? На марсе? неее... На юпитере? неее... а гдее? .... на Лунеее Ё;)
Ты че с комы только вышел?
Итак, ВЫВОДЫ: Мировой рынок товаров и услуг и МИРОВОЙ ПРОГРЕСС - две разных субстанции нашего мира. Поэтому нас как межанинов и первопроходцев(пионеров, новаторов, авангардистов и пря) должен привлекать мировой прогресс как объект исследований. А не мировой рынок как реальность данная нам в ощущениях)))