ReWork: от лидерства на рынке к долгу в 11 млн. рублей

Статья-рефлексия о первом настоящем бизнесе, о том, как мы завоевали рынок, заработали много денег и чем это закончилось (фото: я, друг, полиция)

Фото с Tweed Ride который спонсировал Rework в 2012-ом году.
102102

Очень классная история - на одном дыхании прочитал)

И вроде как следующий напрашивающийся из статьи вопрос - а как агентству долгосрочно дифференцироваться, не попасть в экономическую мальтузианскую ловушку, не повторить просто еще один цикл?

Ведь если услуга стандартизирована, порог входа не слишком высокий, то поработал 2-3 года в каком агентстве, сделал лендинг на Тильде - и вот новое агентство (а может еще и часть клиентов от старого работодателя увел)

2
Ответить

Чтобы бизнес не увели, нужно чтобы один процесс делало несколько сотрудников. Но делали как на фабрике. Например, один отвечает за ТЗ, общение с клиентом и результат. Другой за дизайн. Третий за верстку. Четвертый за рекламу. При этом один сотрудник может работать с несколькими руководителями (или вообще без них)

Так можно разложить любую услугу начав с небольшой команды подрядчиков. Но главное, что вот эти сотрудники не умели привлекать новых клиентов. И даже если одна цепочка от вас уйдет, то они без маркетинга ничего большого не сделают с вашими стандартами.

А вы замените эту цепочку довольно быстро. Ведь у вас прописаны все стандарты и СРМ все подготовлено, подключаешь юнит и работаешь.

7
Ответить