Как ИИ-помощница помогает развивать три направления. Опыт сервиса WEEEK

В декабре прошлого года мы в сервисе WEEEK создали Вику — виртуальную помощницу на базе ChatGPT. Натренировали её собственным разделом «Помощь» — документацией по сервису. Изначально мы сделали помощницу для ответов на частые вопросы пользователей, чтобы снять часть нагрузки с техподдержки. Но результаты оказались круче.

Как ИИ-помощница помогает развивать три направления. Опыт сервиса WEEEK
1919

Какие интересные идеи для контента вы получили от пользователей?

1
Ответить
Автор

Хотя бы пример запроса про мотивацию команды. А ещё, что люди спрашивают как составить план проекта или более конкретно маркетинговый план. Там в общем-то уже мешок идей накопился - нам на месяцы вперёд работы 😎

Ответить