Мне жаль что ваш наставник подвёл вас

Это был заголовок, который привлек мое внимание, когда я просматривала свою ленту новостей в Facebook этим утром.

Это привлекло мое внимание, но я в ужасе подумала что это очевидно.

Очевидно, потому, что “провал” моих клиентов, хотя иногда и неизбежный из-за субъективных истин, является одним из моих самых больших страхов и одной из вещей, вызывающих наибольшее беспокойство в моем бизнесе, потому что это в основном находится вне моего контроля.

Я всегда усердно работаю для своих клиентов – я делаю все возможное в предоставлении своих услуг, я твердо верю в силу отношений с онлайн-тренером, и когда я работаю с кем-то, я нахожусь рядом с ним.

Я участвую в их бизнесе в той же степени, в какой они в этом участвуют!

Я начала задумываться о том, кого я подвела в прошлом и не подвожу ли я кого-нибудь из своих клиентов прямо сейчас.

Я размышлял о том, действительно ли один человек может подвести другого человека.

Дело в том что картина, сложившаяся у нас в голове, иногда не соответствует реальности ситуации и мы испытываем разочарование, основанное на созданных нами ожиданиях.

Но является ли это неудачей? Нужно воспринимать каждую неудачу как опыт обучения или возможность измениться и именно благодаря этим ситуациям мы растем.

Этот опыт помогает нам осознать наши ценности и границы, а также помогает нам по-новому осознать, что мы готовы принять для себя, а что нет, по мере продвижения вперед.

Я разочаровывала людей по многим причинам:

-когда я повышала цены и вносила изменения в свой бизнес;

-когда мой прямой, честный подход был слишком прямолинейным и его было трудно услышать;

-когда за помощью и руководством обращались, но не предпринимали никаких действий, поэтому результаты не были достигнуты;

-когда мышление жертвы было настолько сильным, что не было возможности даже попытаться увидеть другой путь;

-когда мотивацией было отчаяние, а не инвестиции и желание добиться позитивных изменений;

Кажется, что я не оправдала ожиданий многих, но в контексте количества людей, которым я помогла, это меньше 1%;

Сейчас очень много людей, которые прошли программы наставничества и разочаровались. У них не получилось дойти до конечной цели и они обвиняют наставника в этом.

Я тоже была в нескольких программах наставничества и не все мне нравились.

Так строится бизнес. Вы либо пробуете, либо ничего не делаете. Неудачи нужно воспринимать как опыт. Не получилось раз-получится другой. Не получилось со второго? Я буду пробовать пока не получится. Потому что дорогу осилит идущий.

На наставников и коучей сейчас нападают только услышав слово «наставник».

Я сама столкнулась с этим и не раз.

Вместо здоровых дебатов и обмена мнениями следуют личные нападки, которые фокусируются на другом, а не на проблеме.

Знаете ли вы хоть одного владельца бизнеса, у которого не было неудачного опыта?

На самом деле, у каждого есть история о “провале” в предоставлении услуг, когда реальность не соответствовала ожиданиям.

Однако нужно ли искажать это в сторону чрезмерного обобщения всей индустрии или огульных заявлений о том, что все онлайн-тренеры не имеют квалификации или что все тренеры - мошенники, распространяющие спам?

2 комментария

все тренеры - мошенникиконечно нет, глупо так говорить, лично знаю некоторых - очень толковые и глубокие люди, приносящие пользу миру и людям в частности

Ответить

Артур, рада что вы так думаете. Просто сейчас много ругательных слов в последнее время на слово "наставник". Поэтому и навеяла мысль написать такую статью. Откуда корни такого явления понятно. Много экспертов, которые относятся к людям как к "средству заработка", повсюду обманчивые лозунги " миллион за неделю". В итоге неоправданные ожидания. Деньги деньгами, но не нужно врать людям. Я за честность. И на мой взгляд разумнее продавать через пользу. Умные люди всё понимают, что сказок не бывает.

Ответить