Самое интересное. Клиентом банка являюсь с конца октября. Получил карту, получил зарплату на карту, на ноябрьские поехал в Питер отдыхать, а карта тоже решила отдохнуть и перестала работать. В итоге я её выкинул, а потом узнал, что платный перевыпуск будет (бесплатно если карта не работает и прошла экспертизу в банке). Ну чтобы не платить была заказана дополнительная карта, которая проработала около месяца и снова отдохнуть решила. На этот раз я все-таки сделал перевыпуск основной карты и пошел её забирать. Забрал и прошу перевыпуск дополнительной карты сделать. Сотрудница предложила подойти к банкомату и проверить. Работает! Баланс запросился и все хорошо вроде бы. На мой аргумент, что NFC не работает мне сказали, что это качество чипов наших. Поверил и ушел. Намотали мне лапши мол это технические ограничения из-за перевыпуска и еще какой-то чепухи. Карта в итоге не заработала. Снова прихожу через неделю и уже другая смена. Сотрудница без лишних вопросов начинает перевыпуск. Программа дает сделать перевыпуск на виртуальную. Советуется с коллегой и та выдает ей: "ну оформи так, если была физическая, то она придет". Так она и делает. Дает на подпись, читаю фразу "и списать соответствующее вознаграждение Банка в размере...". Начинаются попытки оператора выяснить, куда-то дозвониться. Про экспертизу она не знает, коллега не знает и выдает ей новую фразу: "да напиши просто, что не работает и будет бесплатный перевыпуск". В итоге что? Правильно - виртуальная карта и -500 рублей за перевыпуск. Составили новое обращение и ждем 30 дней. Интересно, а тут тоже болт будет?