На vc совсем недавно, и если эта статья серьезно одна из лучших на ресурсе, то ой. Безусловно, с большим уважением отношусь к попыткам анализа и исследований, но столько натяжек делают статью очень поверхностной. Я про раздел "Мифы" прежде всего. Аудиал, визуал и кинестетик (есть еще дигитал) - это не доминирующие стили обучения, во-первых. Когда говорят о стилях обучения, подразумевают, прежде всего 3: расскажи, покажи, дай сделать самому. Во-вторых, никто не утверждает, что стили обучения или предрасположенность человека к одному из каналов восприятия информации (те самые визуалы и аудиалы) дают какой-то прирост по сравнению с другими способами или превалирующими каналами. Это миф, высосанный из пальца.
Что такое "миф" многозадачность? В чем конкретно состоит миф? Наличие этого требования в вакансиях не говорит о том, что многозадачность более эффективна по сравнению с однозадачностью. Это говорит только о специфике работы, которую нужно выполнять, все. Да, выполнить одну задачу за другой быстрее, но это никого не интересует, если у тебя поступил звонок от очередного клиента, когда ты не успел обработать информацию от предыдущего, к примеру. Просто ищут человека, который может быстрее переключаться и не выгореть от этой гонки через месяц.
Четвертый миф вообще атас. Я имею в виду вывод. Логики ноль. "Если остальные 90% мозга не так важны, такого бы не случилось". Что это? Предположим вырожденный случай, что 99% мозга не важны, имеет значение только 1%. Неважно, сколько процентов мозга вырежут: 99, 50, 10, 1 - если вырезанная часть включает важный 1% , из человека получится растение, а если не включает, то все будет ок. Так что не имеет никакого значения, сколько процентов мозга вырезали, важно, сколько в вырезанную часть попало полезного и функционального. Я уже не говорю о дикой исходной посылке, что полезность мозга сконцентрирована в какой-то определенной части, а не распределена по всему объему.
И так далее и так далее. Можно отдельную статью писать.
Спасибо, что так подробно учитывались в статью. Честно говоря, первый раз слышу, чтобы "расскажи, покажи, дай сделать самому" называли стилями обучения. При подготовке статьи я опирался прежде всего на англоязычные материалы, там информации существенно больше. Насчёт не утверждают - за неделю до публикации статьи я минимум три раза слышал фразу "я визуал, мне другие форматы не подходят". Причём в одном исследовании более 90% опрошенных верят в этот миф. Самое главное даже не утверждения, а приверженность на деле своему любимому стилю обучения как единственному.
Описанный мой случай про потерю части мозга - не единичный. И про дикую исходную предпосылку - как раз в статье я её и опровергаю.
Про многозадачность - с точки зрения работодателя всё ровно так, как вы и описали. Я рассматривал ситуацию с другой точки зрения. Подобная работа в течение длительного срока приводит к изменениям в структуре мозга. Концентрироваться на одной задаче становится сложнее. Несколько моих знакомых хотят "прокачаться в многозадачности", как будто это повысит эффективность работы. В отдельной задаче может быть это получится. Только прокачаться в многозадачности невозможно. Как правильно заметил один из прокомментировавших, одно из действий можно довести до уровня автоматизма.
На vc совсем недавно, и если эта статья серьезно одна из лучших на ресурсе, то ой. Безусловно, с большим уважением отношусь к попыткам анализа и исследований, но столько натяжек делают статью очень поверхностной. Я про раздел "Мифы" прежде всего. Аудиал, визуал и кинестетик (есть еще дигитал) - это не доминирующие стили обучения, во-первых. Когда говорят о стилях обучения, подразумевают, прежде всего 3: расскажи, покажи, дай сделать самому. Во-вторых, никто не утверждает, что стили обучения или предрасположенность человека к одному из каналов восприятия информации (те самые визуалы и аудиалы) дают какой-то прирост по сравнению с другими способами или превалирующими каналами. Это миф, высосанный из пальца.
Что такое "миф" многозадачность? В чем конкретно состоит миф? Наличие этого требования в вакансиях не говорит о том, что многозадачность более эффективна по сравнению с однозадачностью. Это говорит только о специфике работы, которую нужно выполнять, все. Да, выполнить одну задачу за другой быстрее, но это никого не интересует, если у тебя поступил звонок от очередного клиента, когда ты не успел обработать информацию от предыдущего, к примеру. Просто ищут человека, который может быстрее переключаться и не выгореть от этой гонки через месяц.
Четвертый миф вообще атас. Я имею в виду вывод. Логики ноль. "Если остальные 90% мозга не так важны, такого бы не случилось". Что это? Предположим вырожденный случай, что 99% мозга не важны, имеет значение только 1%. Неважно, сколько процентов мозга вырежут: 99, 50, 10, 1 - если вырезанная часть включает важный 1% , из человека получится растение, а если не включает, то все будет ок. Так что не имеет никакого значения, сколько процентов мозга вырезали, важно, сколько в вырезанную часть попало полезного и функционального. Я уже не говорю о дикой исходной посылке, что полезность мозга сконцентрирована в какой-то определенной части, а не распределена по всему объему.
И так далее и так далее. Можно отдельную статью писать.
Спасибо, что так подробно учитывались в статью. Честно говоря, первый раз слышу, чтобы "расскажи, покажи, дай сделать самому" называли стилями обучения. При подготовке статьи я опирался прежде всего на англоязычные материалы, там информации существенно больше. Насчёт не утверждают - за неделю до публикации статьи я минимум три раза слышал фразу "я визуал, мне другие форматы не подходят". Причём в одном исследовании более 90% опрошенных верят в этот миф. Самое главное даже не утверждения, а приверженность на деле своему любимому стилю обучения как единственному.
Описанный мой случай про потерю части мозга - не единичный. И про дикую исходную предпосылку - как раз в статье я её и опровергаю.
Про многозадачность - с точки зрения работодателя всё ровно так, как вы и описали. Я рассматривал ситуацию с другой точки зрения. Подобная работа в течение длительного срока приводит к изменениям в структуре мозга. Концентрироваться на одной задаче становится сложнее. Несколько моих знакомых хотят "прокачаться в многозадачности", как будто это повысит эффективность работы. В отдельной задаче может быть это получится. Только прокачаться в многозадачности невозможно. Как правильно заметил один из прокомментировавших, одно из действий можно довести до уровня автоматизма.