Как начать вести свой YouTube канал и кому вообще это нужно
В этой статье я поделюсь своим личным опытом спустя ГОД ведения своего YouTube канала. Выделю ТОП основных ошибок, которые я допустил на старте и дам советы как их избежать, чтобы Ваши видео лучше залетали.
Привет всем! Меня зовут Сергей Коваль и уже больше года я постоянно монтирую и закидываю свои видео на Ютуб. На моем канале сейчас больше 50 видео — 27 из которых это влоги. Идея начать вести свой влог была давно, но не было явной причины… И тут я решаю запустить свой streetwear бренд одежды в Волгограде и понимаю что будет интересно снять об этом видео историю и начать формировать личный бренд. В один день я просто достал из тумбочки свою GoPro 10 почти полностью разряженную (было 12%) и пошел снимать все подряд. Помню, что по началу было стремно, в этот момент лучше просто не обращать ни на что внимания, кроме своей камеры.
Удивительно, но по-прежнему есть те, кто хочет запустить свой канал на YouTube, но проходят месяцы и даже годы, но ничего не происходит. Мой главный совет — просто сделайте это, независимо от готовности.
Итак, Топ 5 ошибок которые тормозят ваш рост
Ошибка № 1
Думать, что Ютуб — это сплошная удача и рандом.
Решение:
- Постройте стратегию: Успешные каналы на YouTube редко строятся на случайности. Разработайте стратегию для вашего канала, определите свою целевую аудиторию, тематику и стиль контента. Планирование поможет вам избежать случайности и повысить шансы на успех.
- Узнайте больше о том, кто смотрит ваши видео: Попробуйте понять, что интересует людей, которые смотрят ваши видео. Посмотрите на другие видео, которые им нравятся. Вы можете найти что-то похожее для вашего канала.
- Терпение: Успех на YouTube приходит не мгновенно. Будьте готовы к тому, что достижение результата может потребовать времени и усилий. Терпение и упорство — важные качества для каждого создателя контента.
Ошибка № 2
Непоследовательность при создании контента.
Решение:
Прежде чем начать снимать видео, надо придумать, о чем оно будет. Прежде чем придумывать, о чем видео, надо решить, какие люди будут его смотреть. Прежде чем решить, какие люди будут смотреть видео, надо выяснить, о чем ваш канал и какая у него задача. И так далее...
Ошибка № 3
Ждать что успех на YouTube придет сам.
Решение:
- Работайте над контентом: Вместо ожидания чуда, активно работайте над созданием качественного и интересного контента для вашего канала. Это может включать в себя разработку уникальных идей, поиск интересных тем, тщательную подготовку и т.д.
- Анализируйте результаты: Оценивайте эффективность вашего контента, изучайте аналитику и отзывы зрителей. Это поможет вам понять, что работает хорошо, а что нужно улучшить.
- Будьте настойчивыми: Успех на YouTube часто приходит не сразу. Будьте готовы к тому, что потребуется время и усилия, прежде чем вы начнете видеть значимые результаты. Не сдавайтесь на первых же неудачах, а продолжайте пилить контент)
- Сразу учитесь на своих ошибках: Разберитесь, что не сработало в прошлом, и используйте это знание для улучшения своего подхода в будущем. Каждая неудача — это возможность для роста и улучшения.
Успех на YouTube и в любой другой области часто приходит не сразу, воспринимай это как приключение, где каждое видео - это маленькая часть твоей великой истории
Ошибка №4
Быть непостоянным
Решение:
Хоть это и кажется очевидным, но регулярное выпускание видео является ключом к успеху на YouTube. Можно обратить внимание на каналы с аналогичной тематикой и оценить, с какой частотой они публикуют контент. Важно стремиться к постоянству в выпуске видео — лучше публиковать одно видео в неделю. Это поможет вам поддерживать интерес аудитории и получать поддержку от алгоритмов YouTube. Если есть возможность, лучше создавать запас контента заранее, чтобы иметь резервный план на случай непредвиденных обстоятельств.
Ошибка №5 (важно!)
Плохой заголовок и обложка видео. (То, на что я вообще забил вначале)
Решение:
Ты можешь снимать отличный интересный контент, но на твое видео могут просто не захотеть кликать и переходить.
Обложка | Почему важно? Яркая или необычная обложка видео — это первое, на что зрители обращают внимание. Часто пользователи кликают на видео потому, что им просто понравилась обложка.
Для создания привлекательных обложек на YouTube следует учитывать два основных типа: обложки с крупным планом лица и обложки с изображением красивых интерьеров или дорогих предметов. Эти обложки привлекают внимание зрителей, так как они вызывают интерес к тому, как живут другие люди.
Лучше избегать использования фейковых изображений или фотографий из стоков. Пользователи хотят видеть на обложке то, что они увидят в видео. Если обложка обманывает их ожидания, они могут уйти.
Заголовок к видео | Почему важно? Это второе, на что пользователь обращает внимание при выборе видео. Из заголовка он узнаёт тему и детали, после этого решает — стоит смотреть ролик или нет.
Заголовок видео должен быть коротким, состоять из одного-двух предложений и содержать не больше 30-35 символов с пробелами. Это позволит заголовку полностью отобразиться под видео на YouTube. Важно использовать ключевые слова в заголовке, чтобы привлечь внимание к вашему контенту. Кликбейт можно использовать, но стоит быть осторожным, чтобы не обещать то, чего на самом деле в видео нет.
До съемки видео ты уже должен придумать название заголовка и под этот заголовок ты снимаешь видео, а не на оборот!
Придумывание заголовка перед съемкой видео помогает Вам лучше ориентироваться, привлекать внимание целевой аудитории и создавать более качественный и привлекательный контент.
Кому нужен YouTube канал?
Вести YouTube канал может каждый, кто в этом заинтересован. Не важно, ты эксперт в какой-то области, творческая личность или просто любишь развлекаться и делиться впечатлениями. YouTube дает возможность каждому найти свою нишу и выразиться. Моей мотивацией послужило начать развивать свой личный бренд. Видео - это идеальный способ установить личный контакт с аудиторией и укрепить доверие к вашему бренду. Оно позволяет зрителям ощутить атмосферу. Через видео вы можете рассказать свою историю, поделиться своим личным опытом, что создаст более глубокую связь с Вашей аудиторией.
И самое главное:
Важно, чтобы тема твоего ютуб-канала тебе нравилась, потому что это придаст тебе энергию и мотивацию. Если ты на самом деле увлечен своей темой, твой контент становится искренним и интересным для зрителей. Плюс, когда ты делаешь то, что тебе действительно нравится, работа над каналом превращается в удовольствие, а не в обязанность. Так что найди то, что тебя вдохновляет, и делай контент, который тебе правда по кайфу делать! Всех обнял 🤙🏼
Если статья была для Вас полезна, подписывайтесь на один из моих каналов, буду всем очень рад!
YouTube: KOVAL PRODUCTION
Telegram: Kovalprod