Как создать качественный бренд в сфере бытовых услуг. Личный опыт

Меня зовут Валентин Олейник. Я генеральный директор сервисной службы Gembo. Сегодня я поделюсь с вами информацией про собственный опыт ведения бизнеса в одной из самых важных сфер человеческой жизни – бытовой и расскажу о том, как создать в этой области собственный бренд.

11

Здравствуйте, Максим! Отвечаю на ваши вопросы. 

1) УСН 6% от доходов 
2)  У нас сдельная оплата труда. 
3)  Для  каждой услуги срабатывает всегда какой-то один канал продвижения.  В основном  заказы приходят с  органического поиска в интернете,  с соц.сетей (чаще всего с Instagram) и по рекомендации. На соц.сети приходится от 20 до 40 % заказов в зависимости от услуги.

Ответить

Спасибо большое! 

Ответить