Как создать качественный бренд в сфере бытовых услуг. Личный опыт

Меня зовут Валентин Олейник. Я генеральный директор сервисной службы Gembo. Сегодня я поделюсь с вами информацией про собственный опыт ведения бизнеса в одной из самых важных сфер человеческой жизни – бытовой и расскажу о том, как создать в этой области собственный бренд.

11

Вода какая-то. Большинство заказов на клининг и ремонт уходят сейчас на юДу и ему подобные сайты.

Ответить

Сервисы агрегаторов безусловно являются конкурентами, но у настоящих сервисных компаний есть ряд преимуществ:
 

- работа по стандартам компании (начиная от поведения с клиентом и заканчивая четким перечнем работ по той или иной услуге); 

- известны заранее цены на услуги (не нужно договариваться о цене и бояться, что цена поменяется в процессе работы);

 - ответственность и гарантии (с агрегатором комфортно пока не возникнет проблем с исполнителем); 

- индивидуально обученные специалисты за которых можно поручиться (с агрегатором вся ответственность выбора на клиенте).

Ответить