При выходе на маркетплейсы необходимо понимать весь список задач, которые вам предстоит решать, – от управления финансами, налогами и таможней до работы с контентом , упаковкой и доставкой товара на склады.
Рекомендуем выбирать ниши не только на основе того, что хорошо продаётся, но и на основе способности обеспечить хорошие условия поставки. Перед выбором товара, нужно выбирать товары, по которым есть возможность получить регулярный канал поставок и возможность быстрого их масштабирования.
При правильном планировании и расчёте юнит-экономики, при грамотным оформлением карточек и продвижении всегда есть возможность успешно торговать на маркетплейсах и развивать свой бизнес. Всем удачи!
При выходе на маркетплейсы необходимо понимать весь список задач, которые вам предстоит решать, – от управления финансами, налогами и таможней до работы с контентом , упаковкой и доставкой товара на склады.
Рекомендуем выбирать ниши не только на основе того, что хорошо продаётся, но и на основе способности обеспечить хорошие условия поставки.
Перед выбором товара, нужно выбирать товары, по которым есть возможность получить регулярный канал поставок и возможность быстрого их масштабирования.
При правильном планировании и расчёте юнит-экономики, при грамотным оформлением карточек и продвижении всегда есть возможность успешно торговать на маркетплейсах и развивать свой бизнес.
Всем удачи!
Это действительно так