Быть первым - не модно

Привет, меня зовут Никки

Я эксперт по продажам, и за моими плечами: Театральный институт, смена гражданства, увлечение авторским кино и изучением психологии. Ну и самое главное — 18 лет продаж в разных сферах и направлениях.

Сегодня достаточно информации и контента на тему продаж, а еще больше экспертов, которые, как и я, делятся с вами самым важным: своим опытом.

Если ты в продажах совсем недавно, то не сомневайся – глаза горят и запал хватит минимум на 2-3 года. Ведь у тебя есть цель, коллеги из отдела продаж, больше похожи на конкурентов и в целом твоя мечта стать первым – не просто мечта 😊

Поделюсь с вами тем, как мне удается достигать новые высоты в продажах и какие изменения повлияли на мой карьерный рост, повышенный чек и получение супер бонусов.

Я пришла в продажи, когда еще телефоны были кнопочные, а иметь Nokia 8800 считалось престижным. Пройдя обучение, я попала в розничные сети Питерского «Цифрограда». По сей день считаю, что это была самая крутая розничная сеть с очень вовлеченными людьми. Проработав стажером всего пару месяцев, меня перевели в специалисты, далее понеслась… Я была словно рыба в воде, продавала больше всех, глаз блестел и я кайфовала от общения с теми, кто приходил «просто посмотреть» 😊 Я, как истинный эмпат, просто болтала с теми, кто был открыт для диалога, и практически никто из них не уходил от меня без улыбки и покупки. Были и те, кто говорил: отойдите от меня, я вас позову… Что ж, тогда мы не знали о интровертах или тех, кто любить на берегу расставлять границы 😊

После успешной демонстрации себя в качестве эксперта по продажам мобильных телефонов, мне стало интересно пробовать себя в должности постарше и масштабнее.

Доросла до замдиректора отдельного флагманского магазина, я решила покорять иные просторы в продажах и сменив локацию, начала тестить себя в продажах B2B

Корпоративные продажи, агрессивные продажи, оптовые продажи и так далее… И на протяжении всего времени, я училась и искала идеальную формулу продаж для себя.

Тренинги, вебинар, коуч-сессии, обучения для начинающих и уже успешных и т. д. Все то помогало мне действовать в своих интересах, замерять свои возможности и навыки, прокачивать новые скиллы и наслаждаться процессом переговоров. Безусловно, самый вкусный момент – оплаченный счет партнером/клиентом, но куда было приятнее, продлевать контракты и чувствовать пользу для тех, кто доверил тебе свой бюджет.

На пути к тому, где я сейчас, я корректировала манеру общения, подачу информации и стала наблюдать за теми, кто продавал больше или чаще. Сейчас я понимаю, что коллеги из отдела продаж — не конкуренты, а подспорье и поддержка для моего успеха. За последние 3-4 года, я поняла одну простую истину: не боятся просить о помощи у коллег, всегда интересоваться продуктом/услугой у тех, кто его создает и искать дополнительные плюшки для того, что при переговорах с теми, кому я хочу продать, нативно подсвечивать все стороны продукта/услуги.
Это сегодня, пройдя долгий пусть, я могу с уверенностью сказать, благодаря коммуникации и эмпатии, я пришла к чеку в 5 000 000 руб. Да да, вас это улыбнет, но в продажах настолько важно говорить понятно и по – человечески, включая бизнес-эмпатию, что деньги сами польются в кассу вашего плана. Для тех, кто только пришел в продажи, я искренне завидую вашим горящим глазам и азарту. Восхитительное чувство, когда делаешь то, что не просто умеешь, а наслаждаешься процессом.

Придет время, когда вы столкнетесь с цикличностью, попадёте в стагнацию и так далее... но это будет позже.
Переходите на мой тг – канал https://t. me/prosaleotnikky, я там делюсь, как выйти из состояния «не стоит» на состояние «Воу... погнали!»

Всем бодрого настроя и классных продаж

Ваша @nikky_zak 😉

11
Начать дискуссию