На связи Игорь Голиков, владелец сети химчисток «Хозяюшка». Решил подробно рассказать, как мы с женой запускали шесть разных бизнесов. Как почти каждый провалился и почему мы не замечали большую возможность, которая все время маячила где-то рядом.
Я вложил в этот текст частичку своей души, а также попросил супругу дополнить историю комментариями. Б…
Игорь, фото смените, где много цветов на логотипе.
и проверьте, чтобы их не было на одежде и в прачечных.
у меня вопрос.
а кто пользуется услугами прачечных?
скажем, в США, некоторых европейских странах, понимаю.
в РФ же культура сложившаяся предполагает наличие стиральной машины в каждой квартире.
кто приходит стирать вещи в Ваши прачечные? и сколько их?
вам надо голову из трусов достать, и понять что вас разводят.
Павел, спасибо за хороший вопрос.
Мы уже давно (с 2016г) не просто прачечная. Мы полноценная комбайн по работе с вещами. Чистим любую одежду - мех, кожа, кашемир, любая верхняя одежда даже из ккомбинированных тканей, чистим обувь, сумки и тд. более того, внутри наших точек ещё представлен ремонт одежды, что также хорошо отражается на прибыли ит рафике.
При этом мы диверсифицировали свой заработок направим 50% мощности на работу с b2b: гостиницы, фитнес центры, апартаменты, детские сады и мед центры.
По чисто прачечным - согласен, в РФ культура немного другая, но рынок растёт и все больше людей пользуются этой услугой. Но если брать самообслуживание - денег там очень мало сейчас.
Надеюсь у меня получилось ответить на ваш вопрос?