Кстати… в Москве и не только, часто проходят доступные мероприятия, где вы также можете выловить нужных вам людей и просто познакомиться, пообщаться, назначить предварительные встречи и созвон, или просто через small talk – обменяться хорошим настроением. Я чаще делала это на выездных мероприятиях и на бизнес-завтраках. Смело подходите к своим руководителям и просите записать вас на участие в тех мероприятиях, которые на ваш взгляд могут быть полезны. Изучайте, кто из спикеров и гостей на бизнес – завтраке, потенциально интересен, важен и не только. Это еще отличный способ, быть на виду, запомниться (в адекватном смысле) вашим будущим партнерам/клиентам и подсветить вашу компанию, продукт или услугу. Не лишайте себя возможности, быть в центре внимания и быть инициативным (в меру) . Ведь так важно быть вовлеченным в то, что вы продаете. Вовлекайтесь в общение с руководством, вовлекайтесь в приятельское общение с коллегами, поверьте – это даст свои плоды. При завершении сделки, предложите партнеру/клиенту – отметить данное событие чашкой кофе, бокалом игристого или просто пошутите, что в ближайшие три дня – не будете ему писать и звонить 😉
Холодные звонки неприятны, ненавистны и вызывают отторжение? – Это да, но и пользы от них немало. Как минимум- это бодрит, возвращают к стартовому состоянию « погнали», и в конце концов, держит в тонусе. Со временем, может случится так, что вы наработаете себе такую базу партнеров, которая в ближайшее полгода обеспечит вас получением бонусов, выполнения плана и даст возможность — удвоить отпуск.