Любите ли вы холодные звонки так, как люблю их я?

Сейчас вывалю на вас шквал собственных мыслей, касательно «холодных звонков» Изо дня в день, менеджеры делают звонки старым, действующим партнерам/ клиентам, но ненавидят, да да, ненавидят делать холодные звонки.

Как минимум – это бесит, как максимум вызывает внутренние конфликты.

Я проработав 18+ лет в продажах, могу точно сказать, что несколько холодных звонков, привели меня в высокому чеку и внушительным бонусам за продажи. А иногда, не просто к выполнению плана, но и к перевыполнению. А также дали возможность к долгосрочным контрактам

Меня сейчас закидают комментами: фуфло все это! Это уже устарело! Ты с какого века? И т.д.

<i>стандартный ответ от потенциальных партнеров/клиентов</i>
стандартный ответ от потенциальных партнеров/клиентов

Но признаюсь, я, как и вы – тяжко иду на холодные звонки… Переселить себя, взять трубку, набрать на общий номер, подобрать слова или нагло наврать, что у вас назначен звонок с ком. диром, с рук-лем маркетинга и вообще, с зам. управляющим – это ох, как не просто

Все эти манипуляции, снова и снова, возвращают вас к началу вашего пути, когда вы только пришли в продажи и у вас горел глаз и билось сердце. Но ведь там и тогда, вы делали это и даже услышав в сотый раз: « пишите на почту: пошлинафиг. да», мы все равно продолжали звонить, искать нужные e-mail адреса и пытаться встретиться с ЛПР (лицом принимающим решение) . И вдруг бах… и получилось. Мы все в той или иной степени, впадаем в ступор, когда надо снова выполнять план, когда надо занести чуть больше, чтоб бонусы были весомее и внушительнее, когда коллеги дали жару, а ты сидишь и думаешь, кто еще выделит бюджет и сможет помочь приблизиться к заветной цели (полететь в отпуск, купить новый телефон или просто сгонять на выходные с друзьями на природу)

"состояние НЕстояние"

Итак, что же делать, если мысли об получении удовольствия – вас не отпускают, а на доске достижений, у вас стоит 25% выполнения плана? ! Делюсь своими шагами, которые ни раз выручали меня 😊

1.Берем трубку и начинаем звонить, выбираем тех, кто еще не был вами обработан, спрашиваем у партнеров/ клиентов, нет ли у них контактов тех самых людей, которым они могут порекомендовать ваш продукт/услугу.

2.Заходим в запрещенные соц. сети, активируем Linkedin и ищем на просторах официальных сайтов, контакты людей, которые плюс минус, могут быть полезны
3. Просим у коллег помощи, не стесняемся, подходим 😉 и говорим, кто вам нужен и как будет здорово, если коллега поделится контактом.

4. Обязательно делаем это пару недель в месяц, из месяца в месяц, чтоб сформировать привычку, воронку или как там это называете 😉

5. Самое главное: хвалите себя за смелость, вернуться в холодные звонки, не принимайте на свой счет, если вас послали, продолжайте делать снова и снова 3 шага, описанные выше

Любите ли вы холодные звонки так, как люблю их я?

Вы скажите, нафига оно нам надо… ?! А я вам отвечу, никогда не знаешь, откуда выстрелит.

На своем опыте скажу, что по сей день, получаю звонки или письма от тех, кому писала, звонила и набивалась на встречи. Начинают со слов: Никки, привет. Ты как? Есть минутка пообщаться и обсудить сотрудничество?
И это чертовски приятно… А ведь когда-то я просто писала и звонила, пыталась выйти, искала встреч на общих мероприятиях и обменивалась контактами.

Кстати… в Москве и не только, часто проходят доступные мероприятия, где вы также можете выловить нужных вам людей и просто познакомиться, пообщаться, назначить предварительные встречи и созвон, или просто через small talk – обменяться хорошим настроением. Я чаще делала это на выездных мероприятиях и на бизнес-завтраках. Смело подходите к своим руководителям и просите записать вас на участие в тех мероприятиях, которые на ваш взгляд могут быть полезны. Изучайте, кто из спикеров и гостей на бизнес – завтраке, потенциально интересен, важен и не только. Это еще отличный способ, быть на виду, запомниться (в адекватном смысле) вашим будущим партнерам/клиентам и подсветить вашу компанию, продукт или услугу. Не лишайте себя возможности, быть в центре внимания и быть инициативным (в меру) . Ведь так важно быть вовлеченным в то, что вы продаете. Вовлекайтесь в общение с руководством, вовлекайтесь в приятельское общение с коллегами, поверьте – это даст свои плоды. При завершении сделки, предложите партнеру/клиенту – отметить данное событие чашкой кофе, бокалом игристого или просто пошутите, что в ближайшие три дня – не будете ему писать и звонить 😉
Холодные звонки неприятны, ненавистны и вызывают отторжение? – Это да, но и пользы от них немало. Как минимум- это бодрит, возвращают к стартовому состоянию « погнали», и в конце концов, держит в тонусе. Со временем, может случится так, что вы наработаете себе такую базу партнеров, которая в ближайшее полгода обеспечит вас получением бонусов, выполнения плана и даст возможность — удвоить отпуск.

кадры из фильма "Предел риска" в главных ролях : Кевин Спейси и Джереми Айронс

Для начала, попробуйте 1 раз в неделю, выделять час на звонки или просто делать 10 холодных звонков. Через неделю, поставьте себе цель сделать 20 звонков или два раза по 10 звонков на неделе, Это, как в спорте… по чуть-чуть прибавляешь нагрузку, а через полгода, ты красава и предмет для зависти 😊 (шучу) Просто красава. Когда вы делаете пошагово, хоть что то, даже если оно вам ненавистно, это приводит вас к лучшему результату, нежели вы будете из недели в неделю судорожно переживать, что не успеваете сделать план или рискуете не получить бонусы. Отсюда стресс, тревожность, плохое настроение и недовольство… А разве нам оно надо? Конечно нет. Мы хотим и можем быть, счастливы в продажах, получать больше бонусов и заключать контракты на легке.

Помни, если ты продажах не бодр и не весел – переходи в мой тг-канал канал https://t. me/prosaleotnikky, там рекомендации, лайфхаки и много юмора
Всем бодрого настроя и классных продаж

Ваша @nikky_zak 😉

Начать дискуссию