Почему не стоит продавать свой бренд по франшизе всем подряд. Опыт основателя сети копировальных центров Copy.ru

Франчайзинг остается наименее рискованным способом развития бренда: можно прийти в новый регион и найти клиентов с меньшими усилиями. В этом случае франчайзер должен быть готов к некоторым сложностям при работе с новыми партнерами. Основатель сети копицентров Copy.ru Руслан Галифанов рассказывает, на что обратить внимание.

Почему не стоит продавать свой бренд по франшизе всем подряд. Опыт основателя сети копировальных центров Copy.ru
1010

Проще вложиться в недвижимость.

Чем проще?
После ковида привлекательность комм. недвижки упала. А жилье будет падать из-за сокращения населения

Ответить

При вложениях в недвижимости операционки в любом случае меньше.

Ответить

тотальное падение вряд ли будет, а вот по акции даже сейчас привлекательные квартиры найти можно, у знакомых в Римском квартира строится, взяли с дисконтом 15%, почему бы и не вложится в такую недвижку)

Ответить